Просмотр полной версии : Автомобиль изготовленный в какой стране вы бы хотели иметь ?
Coup-De-Grace
03.12.2009, 03:39
Сабж. Просьба отнестись к вопросу серьёзно - где должна быть изготовлена/собрана реальная машина, которую бы вы хотели приобрести... машина - не имеется в виду космический корабль, бороздящий просторы Вселенной =) (ну вы понимаете...)
В идеале - Германия. На втором месте - Япония.
Япония. Только изготовленная для внутреннего рынка, а не на экспорт.
Ну лексусы, например, в Японии хорошо делают. Хоть на экспорт, хоть куда. На заводах Toyota просто не умеют плохо собирать машины :)
Проголосовал за немцев, но для меня японцы на том же уровне, а вариант ответа один. :pardon:
Nike, на питерском заводе Тойоты - умеют! :sarcastic:
на питерском заводе Тойоты :fear:
Nike, на питерском заводе Тойоты - умеют!Аха... "на питерском заводе Тойоты - Имеют"
Как в анекдоте... "Говорил-же я тебе:'Проклятое место....' "(С)
Германия наверное.
Вов, а что за анек?) убей не помню)
Ирунь... :)
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
"Японки" хорошие. Хонда, Хёндай, Тойота.
Snegurochka
04.12.2009, 20:13
Юлек, Хендай - это Южная Корея...
Россия. ВАЗы хороши и практичны вполне.
Японцы и практичны и в обслуживании приемлимо.
Shadow's Dance
26.02.2011, 16:33
Омичка, и красиииииивы!
Хочу немецкую машину) Всегда считал что наиболее качественные и надёжные автомобили делают в Германии.
Германия....../такую и имею :horry:/
хочу иметь автомобиль :Sad:
хочу иметь автомобиль
Будет! Желание-это самое главное.:) А какой хочешь?
Shadow's Dance
27.02.2011, 00:02
https://img.crazys.info/files/i/2008.9.23/thumbs/1222104769_colt464x290gal7.jpg
МЕЧТА!
Почему именно этот автомобиль мечта? Что именно так манит? Почему не любой другой?
вдруг почитаю и тоже соблазнюсь, стыбзю мечту:)
Shadow's Dance
27.02.2011, 00:26
Омичка, я щас как раз себе присматриваю мафынку. Ну и по салонам поездила, посидела в некоторых.
Так вот, как только я села в кольт - я поняла, что влюбилась. Настолько комфортно, удобно, и ваще классно, что просто словами не передать. Он эргономичен просто до безобразия. Ну, может просто для меня так, не знаю. Обзор - прости господи - ОХУИТЕЛЬНЫЙ. Сиденье - НННЯЯЯЯЯЯ! - попка радуется!
В общем, хочу до безумия.
Попробуй, мож и тебе понравицца 8)
Почитала за кольт, ко всем плюсам выше он ещё и очень экономичен, что немаловажно.
Вообщем от души желаю как можно скорее приобрести эту мечту, надовить тапку в пол (с головой) и насладиться поездкой.:)
как вцепишь фотки в студию;)
Меламори
03.03.2011, 17:08
мечта - шевроле камаро. реальность - малолитражка, больше и не надо. -)
Coup-De-Grace
05.03.2011, 19:07
У нас кстати кольтов этих как собак =))) прикольная, хотя мицубиши я не считаю хайкуолити)
Был бы я девочкой, выбрал нового фита, по-моему очень хорош!)
А вообще у нас уже очень много машин гибридных (Prius)
Коробку японцы всё больше ставят вариаторную, механики вообще уже практически нет (только, разве что, на грузовиках), на всех джипах автомат, на малолитражках вариатор. Скоро наверное и на джипы начнут вариаторы ставить))
Gabber_Mask
09.03.2011, 17:18
Оригинальные французские Реношки!!! )
Dr.Hannibal Lecter
09.03.2011, 18:13
Другая страна : хотел бы иметь машину из своей страны , но так как в моей стране машин не делают , это плохо .
Во выбор большой , ток где я найду в Латвии Шивролет Импалу 1967 года , хе , вночале денег надо достать .
Хотела бы чисто нового немецкого пассата Б7)
natashakupalova
04.11.2011, 16:46
Хотелось бы тоже ездить на машине своей страны, но этого наверно никогда не будет))
Поэтому Япония наверно
Сейчас у меня Ниссан Х- Трейл. Хочу Ниссан-патрол.
(https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_patrol.html)
(https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_patrol.html)
))
немец, однозначно
ну или японцы
Главное чтобы себе нравилось
@Gigabeiter, ссылки прячьте под хайд - жёлтый квадратик с хвостиком. )
Я би хотел иметь свой тоесть самодельний жаль такой вариант не предусмотрен есть плани по поводу електро мобиля
Вопрос в заголовке видимо всё-таки подразумевал: автомобиль какой "конструкторской школы"? Если так, то тут на вкус и цвет все машины разные.
Если же именно место сборки - то однозначно в стране проживания будущего владельца. Потому, что при правильной организации-локализации такой авто будет дешевле:)
Вопрос в заголовке видимо всё-таки подразумевал: автомобиль какой "конструкторской школы"? Если так, то тут на вкус и цвет все машины разные.
Если же именно место сборки - то однозначно в стране проживания будущего владельца. Потому, что при правильной организации-локализации такой авто будет дешевле:)
Сечяс реально можно делать машиши с расходом 20%от сегоднешнего но не кому єто не интересно нужнош бензин продавать как по мне єлектро мобили и ще не созрели пока не изобретут серезних акумуляторов а пока перспиктива за гибридами и не плохая перспиктива
Эль клизьмо
05.01.2018, 17:24
@Ленин, ага ага))))) вы слышали про такой весч как цикл Карно?
@Ленин, ага ага))))) вы слышали про такой весч как цикл Карно?
Чесно говоря не слишал я думаю єто опять какието илюзии я реально могу раказать что такое гибрид и как он работает
Эль клизьмо
05.01.2018, 17:39
@Ленин, хм... Странно рассуждать об экономичности силовых установок не зная физической основы... И главно смело так срезать расход на 80%)))) ну просто потому что вот есть какая то увереность что вот именно стока и должно быть)))
@Ленин, хм... Странно рассуждать об экономичности силовых установок не зная физической основы... И главно смело так срезать расход на 80%)))) ну просто потому что вот есть какая то увереность что вот именно стока и должно быть)))
Слушайте ну ви меня достали предется все расписать не хотел я в єто влезать к примеру двух киловатний калекторний двигатель с постояними магнитами может разогнать машину до ста за 5 секунд дизель генератор 5 киловатний ну шоб бил запас потребляет в чяс 800 грам дизеля сколько можно проехать за чяс на машине вот вам и расход 20 гривен на сто километров єто с запасом
Сечяс реально можно делать машиши с расходом 20%от сегоднешнего но не кому єто не интересно нужнош бензин продаватьСейчас нужно укладываться в жёсткие ограничения по токсичности выхлопа. А с таким расходом это плохо получается:hello:
добавлено через 8 минут
к примеру двух киловатний калекторний двигатель с постояними магнитами может разогнать машину до ста за 5 секунд1 кВт равен примерно 1,36 л.с. Моторчик мощностью 2,72 лошадиных силы сможет разогнать только мопед.
И уж точно не за 5 сек. до 100 км/ч
добавлено через 2 минуты
а пока перспиктива за гибридами и не плохая перспиктиваПерспективы у "гибридов" очень туманны. Во всяком случае, в РФ.
Сейчас нужно укладываться в жёсткие ограничения по токсичности выхлопа. А с таким расходом это плохо получается:hello:
добавлено через 8 минут
1 кВт равен примерно 1,36 л.с. Моторчик мощностью 2,72 лошадиных силы сможет разогнать только мопед.
И уж точно не за 5 сек. до 100 км/ч
Ну не много погорячился но так двигатели с постояними магнитами есть только полтора киловата думаю два бес проблем смогут 3 киловата у нас запас при старте можно использовать акамулчтори в чем проблема
А причем тут лошадиние сили речь вопервих идет о калекторних двигателях а во вторих на постояних магнитах там кофициент вобще ви хоть понимаете о чем разговор
А причем тут лошадиние силиДа просто для лучшего понимания, что такое 2 киловатта, я перевёл их в более привычные для всех лошадиные силы. И кстати, в европах мощность ДВС указывают таки в киловаттах.:bye_bye:
вобще ви хоть понимаете о чем разговорО том, как уменьшить расход бензина на 80%.:crazy:
Тогда - всякие турбинки, завихрители смеси и конусы Бут-Ко Вам в помощь!:sarcastic:
добавлено через 5 минут
а во вторих на постояних магнитахКстати, можно ещё и бензин омагничивать. Народ одно время свято верил...:sarcastic:
Да просто для лучшего понимания, что такое 2 киловатта, я перевёл их в более привычные для всех лошадиные силы. И кстати, в европах мощность ДВС указывают таки в киловаттах.:bye_bye:
О том, как уменьшить расход бензина на 80%.:crazy:
Тогда - всякие турбинки, завихрители смеси и конусы Бут-Ко Вам в помощь!:sarcastic:
добавлено через 5 минут
Кстати, можно ещё и бензин омагничивать. Народ одно время свято верил...:sarcastic:
Хорошо нет вопросов асинхроний двигатель и двигатель на постояних магниьах типа рик болгария в свое время випускала потребление одно разница в крутящем моменте ?
асинхроний двигательЭтот на переменном токе работает
добавлено через 4 минуты
@Ленин, ты ж вроде хвастался, что лес тыришь? Тогда газогенератор - это твоё всё! И экономия бензина будет = 100%:v:
Этот на переменном токе работает
Ну єто не серезно ви если взялись спорить залошадиние сили а мне такие вопроси задете
добавлено через 2 минуты
Этот на переменном токе работает
добавлено через 4 минуты
@Ленин, ты ж вроде хвастался, что лес тыришь? Тогда газогенератор - это твоё всё! И экономия бензина будет = 100%:v:
Лес не тирил не когда ви опять что то не правильно прочитали єто диствительно беда я писал что живу рядом с лесом
Эль клизьмо
06.01.2018, 11:35
@rezky, шоп ты понимал))) там же магниты!!!
Да... До кучи там на 2 квт за час жретсо 0.8литра в час.
У меня логан... 50 квт. Жрет 8 литров... С магнитами получилось бы наверное 20 литров... Экономия на лицо прям))))
Конечно же Новый Белорусский Электромобиль Джилли.:)
@rezky, шоп ты понимал))) там же магниты!!!
Да... До кучи там на 2 квт за час жретсо 0.8литра в час.
У меня логан... 50 квт. Жрет 8 литров... С магнитами получилось бы наверное 20 литров... Экономия на лицо прям))))
Да ладно не забивайте себе голову магнитами можно взять обичний калекторний двигатель последовательного возбуждения к чему спорить мир переходит на електро мобили думаете просто так помоему логика проста
Эль клизьмо
06.01.2018, 21:16
@Ленин, ага ага)))) вот прям так весь мир и переходить)))
@Ленин, ага ага)))) вот прям так весь мир и переходить)))
Да в китае уже двадцать процентов и єто дание за прошлий год а китай видущяя єкономика мира
Эль клизьмо
06.01.2018, 21:35
@Ленин, ага... Я даже почти поверил))))
@Ленин, ага... Я даже почти поверил))))
Не нада верить мне а что ище есть какаято єкономика мира которая растет как китайская
Ви мне скажите я посмотрю
Эль клизьмо
06.01.2018, 21:51
Не нада верить мне а что ище есть какаято єкономика мира которая растет как китайская
Ви мне скажите я посмотрю
А речь не про экономику а про электромобили... Коих в мире всего 0.2% от традиционных включая гибриды. На китай их приходится много... Цельных 32% от этих 0.2х... но вы говорите что это 20% автопарка.... Чот походу транспортная система китая до сих пор на рикшах работает
Да в китае уже двадцать процентов Ну, если считать вместе с электрокарами на производствах - то очень даже может быть :)
Ну, если считать вместе с электрокарами на производствах - то очень даже может быть :)
Да я даше пошутил китай сечяс по ходу первая єкономика мира посмотрите не свое безделушки они все китайские даже если написано что здделано в германии
Владимир_С
12.10.2021, 22:35
Не могу объяснить причину, но мне нравятся американские автомобили. Особенно модели тридцатилетней давности - они выразительные, с характером, по большей части понтовые.
Но это не значит, что я хочу ездить на старых машинах. Нет, просто приятно их видеть как представителей прошлой эпохи.
Германия...
мои предки воевали с немцами в обе войны но качество немецкое всегда хвалили...
да и есть у меня немка джетта сборка Австрия... хорошая машина... :pya:
@Владимир_С, мне тоже нравятся американцы.
Легендарный додж 1969-го года. Стиль "бутылка колы"
https://realax.ru/saveimages/2021/10/12/xqncqymubcumgrty4sjg.jpg
Дринкинс
13.10.2021, 16:59
Мне было бы сложно выбрать что-то одно и тем более ориентироваться только на страну разработки или производства автомобиля.
В идеале под каждую задачу нужен свой автомобиль, обойтись одним универсальным решением трудно.
Для города с раздолбайскими дорогами, неубранным снегом, бордюрами и при отсутствии финансовых ограничений по топливу и сервису я бы выбрал Jeep Grand Cherokee.
То же самое, но в экономичном режиме - Suzuki Jimny.
Для покатушек в цивильном режиме - BMW в разных вариантах. И дизайн современных "БЭХ" для меня лучший из лучших...
Для жестких на каждый день условий - 4-х дверный вариант Toyota Hilux.
То же самое, но с большим комфортом - Toyota 4Runner.
И с еще большим комфортом - Toyota Land Cruiser различных комплектаций и серий 70 / 80 / 90.
А еще классика - Land Rover Defender 90 / 110 / 130.
PS. И шноркели, лебёдки, обвесы...
PPS. Для чувства безысходности - УАЗ-315195 Hunter Expedition (с тюнингом).
PPPS. Склад ГСМ и профессиональных мехводов, так как чукча не водитель, а любитель.
Suzuki Jimny.
моя мечта...хочу!
Дринкинс
13.10.2021, 17:49
моя мечта...хочу!
Да, для тебя бы было самое оно.
Да, для тебя бы было самое оно.
Патрик был великоват, но влюбилась в полный привод)
Сладкий Яд
13.10.2021, 17:55
А я не замахиваюсь.
Мне удобно, красиво, технично и по деньгам. Чтобы одним платежом)
Зачем мне просто мечта? Мечты должны сбываться)
Из тех, что владел - лучшая это Impala Super Sport 96 г.в.
А владел многими, от японского шлака до немецкого премиума.
Observer
14.11.2021, 16:22
если не считать чешского мотоцикла (Jawa-350 12volt), то были японцы (Nissan Sunny, Toyota Carina II (прекрасная семейная машинка, мне нравилась) и Honda Accord), после Хонды и полном разочаровании в японцах купил немца и после этого, уже 14 лет (2-й немец 8 лет) не меняюсь. :)
P.S. Японцы хороши, пока новые, а вот после 100 тыс. японцы начинают тянуть деньги из владельца :) на (постоянный) ремонт.
Иногда хочется что-то вроде этого:
https://realax.ru/saveimages/2021/11/15/phdnmhdaunscajdz3mqx.jpg
Но эта вот машина для меня слишком крута. Мне в принципе УАЗик подойдет.
crimeariver
15.11.2021, 17:23
Что-то вы тут против японских машин :biggrin2: у меня были и немецкие, и японские, вторые гораздо дешевле в эксплуатации. Сейчас у нас две японские машины, правда только одна сделана в самой Японии, есть заметная разница.
Observer
15.11.2021, 18:22
и японские, вторые гораздо дешевле в эксплуатации.
@crimeariver, это было когда-то :), да и зависит от страны эксплуатации. Налог на запчасти из Японии в Канаду или в ЕС наверное разный, я не интересовался.
Когда-то было так, что обслуга и запчасти сделанные в германии были "вроде как" дороже японских, однако, на своей шкуре испытал, что это не так.
И немецкие машины тоже разные бывают, если говорить о Опель, то уж лучше Фиат купить :), Фольксваген тоже разный бывает. Приличное качество (включая комфорт и т.д.) начинается у машин премиум класса и их соответствующих моделей (и то, далеко не всех).
У немцев это- БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц (он же Даймлер).
Японец если дотянет до 200 тыс. км это хорошо, Мерседес ходит по 700 тыс, без особых проблем, если всё делать по уму. Не даром 99% таксистов берут Мерседес, им для работы и зарабатывания денег, японцев в такси можно увидеть только у мазохистов-таксистов :).
У машины премиум класса нечего ремонтировать, делаешь обслугу, как положено через 10 и 20 тыс. км и всё будет в норме. Часы оплаты авто-техника/-механика одинаковы и не японцы их устанавливают, а местные профсоюзы. Без разницы какой шильдик прикручен на машине.
crimeariver
15.11.2021, 18:37
@Observer,
У меня несколько другая статистика, но у нас же немецкие запчасти импортируют, вот они гораздо дороже, а ломаются все машины с возрастом, а если менять машину каждые три года, то вообще без разницы какая модель, кроме комфорта конечно.)
crimeariver
15.11.2021, 18:39
@Observer,
Наши таксисты на Мерседесах не ездят :D либо на японских, либо на американских, они же часто меняют машины.
Observer
15.11.2021, 18:49
а если менять машину каждые три года
@crimeariver, можно конечно, некоторые так и делают. У тебя в Канаде лизинг популярен, а у нас нет.
Замена машины не дешёвоe удовольствие, да и не все это любят. По мне, так лучше купить сразу хорошую вещь и пользоваться долго в удовольствие.
У японцев очень хорошая начинка, но что толку, если после 5 лет японец начинает разваливаться.
У наc много шуток об Опеле, есть очень неприличные (даже на немецкий манер), анекдот вспомнил:
Если поставить Опель в лесу, то можно услышать, как он ржавеет :)
они же часто меняют машины.
у нас не часто меняют, но выжимают всё. Как-то ехал на такси Мерседес, которому было под 800 тыс. км пробега, как новый :).
Да и наверное у нас обслуга лучше, т.к. сервисные центры под постоянным контролем местных производителей.
Наши таксисты на Мерседесах не ездят
:) :) :)
Что-то вы тут против японских машин :biggrin2: у меня были и немецкие, и японские, вторые гораздо дешевле в эксплуатации. Сейчас у нас две японские машины, правда только одна сделана в самой Японии, есть заметная разница.
Дешевле. Но тема то про машину мечты, без финансовых ограничений на эксплуатацию)
А так, жига мне обходилась ещё дешевле, чем яп.
crimeariver
15.11.2021, 19:41
@Ronnie,
Не, не, на жигулях я тоже ездила в молодости :D лучше не надо, до автосервиса иногда доехать сложно без поломки. :biggrin2:
@Ronnie,
Не, не, на жигулях я тоже ездила в молодости :D лучше не надо, до автосервиса иногда доехать сложно без поломки. :biggrin2:
Я сам ремонтировал) Поэтому на сервисе не угорал.
Но ломаться умели и любили авто данной марки.
Хоть и не Москвич, конечно. Вот там, да. Ломалось абсолютно всё.
crimeariver
15.11.2021, 19:45
Дешевле. Но тема то про машину мечты, без финансовых ограничений на эксплуатацию)
А так, жига мне обходилась ещё дешевле, чем яп.
Кстати тема о стране производителе машины, там даже опрос прикручен, а про машину мечты здесь есть отдельная тема, насколько я помню.
Кстати тема о стране производителе машины, там даже опрос прикручен, а про машину мечты здесь есть отдельная тема, насколько я помню.
Коней на переправе не меняю.
Всё равно американец пусть будет.
Или BMW всё же взять? Ай и ладно, Иксы всё равно только в США производят)
crimeariver
15.11.2021, 22:41
Коней на переправе не меняю.
Всё равно американец пусть будет.
Или BMW всё же взять? Ай и ладно, Иксы всё равно только в США производят)
А вы где живёте? У меня была американская машина, не вижу большого смысла их покупать, если только сами в штатах не живёте, потом, их в основном собирают в Мексике. BMW у меня тоже был, лучше машины я не водила, единственный минус она была заднеприводная, что не очень в зимних условиях. Я теперь покупаю только японские по многим причинам, но лучше, чтобы они были собраны в Японии.
Карамель
15.11.2021, 23:18
ничего не понимаю в автомобилях .
мне вообще хочется хоть какой-нибудь иметь
Observer
15.11.2021, 23:28
единственный минус она была заднеприводная
@crimeariver, по моему скромному мнению, это плюс. У меня машина заднеприводная, одно удовольствие водить.
Observer
15.11.2021, 23:30
мне вообще хочется хоть какой-нибудь иметь
@Карамель, водительское есть? Сейчас купить машину не проблема, только найди хорошего спеца, который посмотрит и посоветует.
Карамель
15.11.2021, 23:32
@Observer, у меня другая проблема и главная ) денег нет )
Observer
15.11.2021, 23:33
денег нет )
@Карамель, а у кого они есть?
Карамель
15.11.2021, 23:39
@Observer, не знаю ))
у нас, кстати, банки подняли ставки на кредиты и ипотеки
Observer
16.11.2021, 00:03
не знаю ))
@Карамель, вот и я тоже :). Все как-то перебиваются, безвыходных положений не бывает.
Иногда так подкашивает, что думаешь "это конец", но решение находится, надо только искать. Всё это сложно, я знаю...
crimeariver
16.11.2021, 00:09
@crimeariver, по моему скромному мнению, это плюс. У меня машина заднеприводная, одно удовольствие водить.
Ты не в Канаде живешь.)
Observer
16.11.2021, 00:14
Ты не в Канаде живешь.)
@crimeariver, У нас тоже снег есть и на автобанах бывает заносы и всё равно скорости большие.
Передний привод не панацея от заносов. :)
Для снега (для Канады) лучший вариант это полный привод, например Субару или что-то из Х-Драйв или 4-Матик.
А в Канаде мне нравится, я бы поехал пожить :), не всё там сахар (с моей точки зрения, как командировочного), но много и позитива.
Ты не в Канаде живешь.)
Я в РФ. Снега хватает с избытком. Привод только задний или полный. Но задний лучше. Конечно речь про автомобили с правильной развесовкой 50на50 (а на ПП её просто не достичь) или близко.
До тех пор пока не научился ездить (а это не зависит от стажа, таксисты всю жизнь за рулём, да всё пустое) топил за передний.
crimeariver
16.11.2021, 07:16
@Observer,
Субару хорошая машина, да. А в Германии всё же лучше, с точки зрения путешественника.))
Сабж.
Была возможность сравнить маде ин Германия (Опель Корса) и маде ин Япония (Субару-Форестер). Имеется в виду сборку и качество что ли, и время (куплены были почти одновременно).
Опель "посыпался" первым))).
И поэтому я за Япошек. Субарик продолжает бегать, но да, не вкладываясь, можно и его довести до Цугундера.
Observer
21.11.2021, 13:24
маде ин Германия (Опель Корса)
@Серж, Opel Corsa (все) собирают в Испании, Опель уже как лет 80 не является немецкой фирмой, а принадлежил GM, Опель (некоторые модели) собирают в Польше. Так что от "мэйд ин Жёрмани" мало что осталось :).
P.S. Субару Форестер совсем другой (более высокий) класс автомобиля, сравнивать с Корсой не совсем корректно.
@Observer, Тогда мы искали авто, и выбирали исключительно родную германию. На это ушло много времени, но такую удалось в своё время найти. Тогда ещё были варианты с покупкой родного бренда.
А если сравнивать разные модели не корректно, то тогда и некоректен здесь этот вопрос. Т.к. для этого нужно иметь две машинки под одним названием, но разных стран, а это, согласитесь, нонсенс.:D
Я лично сравнил два понятия маде ин в Германии, которое было везде в этой машинке и на деталях и в паспорте, ровно так же и в Субарике. И сравнивал просто по эксплуатации брендов, да может моё сравнение не идёт с тест драйвом в течении 10 лет где-то там на трэках, а просто как обывателя. Что у меня было, то и говорю.
А по опелю, уже после покупки, да после этот бренд начало колбасить и перекидывать везде по производителям. Насколько мне известно, там даже было российское участие в этом бренде.
Observer
21.11.2021, 15:02
@Серж, Опель- это отстой (мягко говоря) во всех отношениях. У нас об Опеле очень похабные шутки есть, народное творчество лишь подтверждает сей факт.
Корсу делают в Испании уже более 20 лет. Я помню, мой коллега (здесь в Германии) в середине 90-х заказывал Корсу, была задержка и ему сказали, что в Испании на сборке какие-то проблемы. Корса до сих идёт из Испании, а паспорте могут писать что угодно.
Помню, моя Хонда Аккорд была сделана в Англии, как и Тойота Карина.
Да тема обсуждения просто потрындеть, ничего серьёзного.
@Серж, Опель- это отстой (мягко говоря) во всех отношениях. У нас об Опеле очень похабные шутки есть, народное творчество лишь подтверждает сей факт.
Корсу делают в Испании уже более 20 лет. Я помню, мой коллега (здесь в Германии) в середине 90-х заказывал Корсу, была задержка и ему сказали, что в Испании на сборке какие-то проблемы. Корса до сих идёт из Испании, а паспорте могут писать что угодно.
Помню, моя Хонда Аккорд была сделана в Англии, как и Тойота Карина.
Да тема обсуждения просто потрындеть, ничего серьёзного.
А тойота не отстой? :kryska:
Как грится говори да не заговаривайся. Я так понимаю, что вы только испанию и знаете, а что было до этого....наверное было только адамово яблоко:D
На самом деле Опель корса довольно таки приятная и комфорная машинка и особенно для женщин и она много нам помогла, даже из сугробов выгребала
И если бы не хвалёное немецкое качество, которое иногда даёт трещину в рубашке движка, то вряд ли мы её поменяли бы на что-то другое, т.к. это была машинка для моей второй половинки.)))
Я лично высказал своё мнение, основанное на эксплуатации личном данных авто и трындеть здесь начал тот, кто тойоту мне тут привёл в пример:facepalm:
Observer
21.11.2021, 16:07
И если бы не хвалёное немецкое качество
@Серж, не надо нервничать :).
Опель не немецкая фирма, а была американская, все процессы и качество определялись не немцами, а американцами GM и уже давно так, до Второй Мировой Войны с 1929 года и до 2017, сейчас Опель принадлежит французам (PSA Group (https://www.groupe-psa.com/en/brands-and-services/)). Сколько вложишь, столько и получишь по качеству производства.
Вам подходит Опель и нравится Корса, не проблема, значит так и должно быть, я же не спорю. У каждого свои предпочтения.
А тойота не отстой?
отстой, об этом тоже было написано выше по теме.
Хонда, Тойота и Ниссан у меня были давно, в 90-х и начале 2000-х, продал и перекрестился, об этом тоже написал выше. Японец хорош, пока новый ну до 120.000 км, а дальше начинает разваливаться и сосать деньги из владельца.
Японцы (да корейцы) попадаются, когда беру машину на прокат в командировках или отпуске, не в восторге.
"Потрепать" было сказано не вам лично, а в контексте ветки, так разговор о ни о чём.
P.S. Испанию знаю немного, бывал там :), но это не по теме автомобилей.
Германия
А где-то еще авто делают нормальные?
Германия
А где-то еще авто делают нормальные?
Нигде. В том числе и в Германии.
Нигде. В том числе и в Германии.
Ну не знаю, мне все нравится
Сладкий Яд
21.11.2021, 17:01
Мне нравится моя. Удобное кресло для моей спины.
Япония)
Ну не знаю, мне все нравится
По динамике, комфорту не буду спорить.
Я скорей о том, что сегодня не выгодно выпускать "вечные" автомобили. После определённого производителем срока эксплуатации они начинают деньги тянуть со своего владельца, и чем выше класс авто, тем дороже обходится его ремонт и техническое обслуживание.
Ладушка наша, Грантушка)))
@Кузьмич,
Я скорей о том, что сегодня не выгодно выпускать "вечные" автомобили.
Согласен. В принципе уже пришло к тому, что выгодней не делать "вечные". Ну а сейчас, учитывая такую ситуацию, можкт даже лучше опять вложиться по полной в свой автомобиль, нежели продавать и покупать новую.
Я скорей всего так со своим субариком и поступлю. Разница, даже с учётом полной переборки двигателя, довольно ощутимая по сравнению с новой уже версией.)))
Observer
21.11.2021, 18:56
Например, покупая "вроде как" шведский автомобиль Volvo, нужно быть готовым, что скорее всего будет собран в Китае. В Швеции собирают грузовики. Да и сама Volvo принадлежала американской Ford, а затем перепродана китайскому миллиардеру. Он то и помог сохранить это шведский бренд на плаву.
@Observer, китайская Geely Motors крупнейший акционер Volvo.
Observer
21.11.2021, 19:13
@Observer, китайская Geely Motors крупнейший акционер Volvo.
И владелец.
Чешская Шкода давно уже принадлежит немецкому концерну Фольксваген, как и итальянская Ламборгини.
Порше тоже принадлежит Фольксваген.
Германия
А где-то еще авто делают нормальные?
В Баварии)
И владелец.
Чешская Шкода давно уже принадлежит немецкому концерну Фольксваген, как и итальянская Ламборгини.
Порше тоже принадлежит Фольксваген.
Там в корзинке у VW ещё Ауди, испанский Сеат и Бентли.
Праворульная японка, других не признаю. ИМХО
Праворульная японка, других не признаю. ИМХО
8лет старушка Раjero отличная аппаратинка!
Но выбот однозначный - обычный военный уазик с хранения причем!!☝️
Plantagenet
07.12.2021, 00:56
Вот не знаю, почему так не любят отечественный автопром .
Был у меня Chevrolet Cruze собраненый в Шушарах, 2013 года выпуска, отбегал 7 лет без единой поломки , 107 тыс. км.
Хорошая машина, надёжная
Что серьезно никто Lancia не хочет? :no:
Сирениус
06.07.2022, 00:19
Вот не знаю, почему так не любят отечественный автопром
У меня "Сайбер" скоро вторую сотню тыс. разменяет, никаких проблем (расходники не в счет).
Coup-De-Grace
10.08.2022, 11:05
Очень жаль, что концерн Рено-Ниссан ушёл из России. Китайцами заменить японские технологии не получится - не то пальто. Хочу верить и надеюсь что АвтоВаз и другие российские производители автомобилей смогут самостоятельно сделать настоящий прорыв и подняться на уровень хотя бы корейских машин по качеству и экономичности, без иностранных комплектующих.
Сирениус
10.08.2022, 13:25
подняться на уровень хотя бы корейских машин по качеству и экономичности
Хотя бы)))), корейцы делает одни из лучших машин в этом Мире!
Coup-De-Grace
13.08.2022, 07:47
Хотя бы)))), корейцы делает одни из лучших машин в этом Мире!Я бы так не сказал, у нас на по городу ездят популярные грузовички Киа. Они все ржавые как старые Уазы. И дымят. Новые Уазы уже так не ржавеют)
Ещё была очень популярная машина Хундай Грейс - микроавтобус. Их по городу ездили десятки, если не сотни. На них был двигатель, аналог Митсубиши. Разница была в том, что резиновые прокладки, сальники в двигатели были не из японской резины а из корейской. И эти резинки за 5 лет рассыхались и двигатель тёк со всех щелей. Японские резинки стоят по 20 лет.
С другой стороны у нас в автобусном парке раньше были почти все большие автобусы - корейские. И лет 15 они обслуживали город и ходят до сих пор. Сейчас меняют на Российские/белорусские.
Сирениус
13.08.2022, 12:33
Я бы так не сказал, у нас на по городу ездят популярные грузовички Киа. Они все ржавые как старые Уазы. И дымят. Новые Уазы уже так не ржавеют)
Ещё была очень популярная машина Хундай Грейс - микроавтобус. Их по городу ездили десятки, если не сотни. На них был двигатель, аналог Митсубиши. Разница была в том, что резиновые прокладки, сальники в двигатели были не из японской резины а из корейской. И эти резинки за 5 лет рассыхались и двигатель тёк со всех щелей. Японские резинки стоят по 20 лет.
С другой стороны у нас в автобусном парке раньше были почти все большие автобусы - корейские. И лет 15 они обслуживали город и ходят до сих пор. Сейчас меняют на Российские/белорусские.
Относительно автобусов/грузовичков я не в теме, не берусь судить. У меня кода-то была сильно б/у Daewoo Gentra так я забот с ней не знал, только фильтры тонкой очистки топлива менял каждый 5 тыс.км. И один раз тормозные колодки.
Партизанос
13.08.2022, 21:51
паралельный импорт..все дешевле обойдется..даже блогерша вон(которая Лиса рулит) не брезгует машины тягать из за бугра
да че там с таможенными пошлинами на транспорт? якобы снизили вдвое?
Что серьезно никто Lancia не хочет? :no:
Уже более 10 лет от Lancia остались одни шильдики на машинках, а на самом деле это всё уже Крайслеры. Даже не на платформе Крайслеров, а именно Крайслеры без изменения. Вернее, с изменениями только в шильдиках.
Очень жаль, что концерн Рено-Ниссан ушёл из России. Китайцами заменить японские технологии не получится - не то пальто. Хочу верить и надеюсь что АвтоВаз и другие российские производители автомобилей смогут самостоятельно сделать настоящий прорыв и подняться на уровень хотя бы корейских машин по качеству и экономичности, без иностранных комплектующих.
Вообще-то качество китайцев последние 3-4 года как кминимум не хуже японцев, и гораздо лучше немцев. Особенно их люксовые бренды.
Вот отличная демонстрация разницы с 3:50 (https://youtu.be/MnEhYrDx92Q?t=231). И это только внешний осмотр, а на внешность производители стараются выложиться максимально. Внутрь лучше вообще не лезть.
https://www.youtube.com/watch?v=MnEhYrDx92Q
В "чистых" электричках же Китай уже впереди планеты всей лет на 20.
Вообще качество немецких грандов последние 10-15 лет постоянно деградировало, особенно их моторы, ставшие одноразовыми дешёвками. А сейчас, с новым позорным "торговым соглашением" Штатов с ЕС, все европейские бренды становятся мусорной продукцией.
Я очень бы хотел иметь NIO ET9.
Это невероятно крутой аппарат из будущего.
Вот перееду домой, а там китайцы доступны для покупки. Может, в России тоже начнут строить станции замены батарей на машинках, как это есть уже несколько лет в Китае? Было бы нереально круто. Это занимает даже меньшее время, чем заправка бензином.
https://www.youtube.com/watch?v=n-nEEtD_OXQ
А вот в какое жалкое зрелище превратились немецкие "гранды" на самом главном авторынке мира.
О конкуренции речи уже практически нет - только единичные случаи, и то на старых заделах.
https://www.youtube.com/watch?v=7kPBlemk82g
Они там будут тужиться до конца, цепляться до последней возможности, даже теряя бабло. Если они просохатят и этот рынок, а Америка уже ввела 15%-е пошлины, то им останется рассчитывать только на рынок стремительно нищающей Европы.
Может, в России тоже начнут строить станции замены батарей на машинках, как это есть уже несколько лет в Китае? Было бы нереально круто. Это занимает даже меньшее время, чем заправка бензином.
Электромобили в России не прижились ибо холодно зимой. Это проходили еще на электробусах - с ноября по апрель солярку лей в электролитические отопители салона и весь кайф от быстрой замены аккумов летит мимо кассы....уже наигрались и успокоились....
Электромобили в России не прижились ибо холодно зимой. Это проходили еще на электробусах - с ноября по апрель солярку лей в электролитические отопители салона и весь кайф от быстрой замены аккумов летит мимо кассы....уже наигрались и успокоились....
Это несравнимые вещи.
Всё равно что сравнивать устройство тепловоза и седельного тягача. Каждый дивайс имеет своё предназначение и условия эксплуатации.
Нагреватели у электобусов точно такие же, как и у автобусов с ДВС. Основное предназначение электробусов - избавиться от загрязнения воздуха выхлопами ДВС в местах высокой концентрации людей, т.е. в городах, особенно в мегаполисах. И они с этой задачей справляются на ура.
Личный некоммерческий транспорт не нуждается в подобных нагревателях, там не открывают все двери салона на морозе каждые 10 минут, да и объемы салона слегка несравнимы. А емкости батареек в пересчёте на единицу объёма салона, как раз, отличаются на порядок или даже на порядки.
И зимой всего лишь уменьшается пробег на одной зарядке, но не на порядок.
В России совершенно другая проблема - нет и, похоже, пока не планируется развитие инфраструктуры под электрички. Практически все продажи некоммерческих электричек в России это импортированные б/ушные тачки с разными системами зарядки, там даже нет и речи об унификации. В Китае все электрички имеют одинаковый "зарядный интерфейс".
Если убрать всю инфраструктуру для авто с ДВС (даже просто заправки, не говоря об НПЗ и т.п.), они станут бесполезным хламом.
Кто там и по какому поводу успокоился мне неведомо. А ведомо мне, что количество электробусов в России практически удваивается каждый год. И текущий год не исключение. Вот для них инфраструктура есть.
GlooMask
03.08.2025, 17:55
Если убрать всю инфраструктуру для авто с ДВС (даже просто заправки, не говоря об НПЗ и т.п.), они станут бесполезным хламом.
Это при развитии-то современных сервисов? Да за бабло тебе домой всё доставят и дома же ремонт сделают... Зальёшь и поедешь. Какой-то странный ажиотаж в пользу электрокаров (еще страннее тем, что за китайцев топишь)
Какой-то странный ажиотаж в пользу электрокаров
Это известный эффект "хомячки повелись на новизну ради новизны как таковой", попробовали, обломились и успокоились....и продолжают ездить на ДВС.
Это при развитии-то современных сервисов? Да за бабло тебе домой всё доставят и дома же ремонт сделают... Зальёшь и поедешь. Какой-то странный ажиотаж в пользу электрокаров (еще страннее тем, что за китайцев топишь)
То есть заправки на фиг не нужны - так тебя надо понимать? Коль их так легко заменить некими "сервисами"
Тебе будут в рюкзаках возить бензин? По $40 за литр, чтобы это было хоть как-то экономически привлекательно для этих "сервисов".
Это известный эффект "хомячки повелись на новизну ради новизны как таковой", попробовали, обломились и успокоились....и продолжают ездить на ДВС.
Это смотря где.
В России - да, продолжают ездить на ДВС. Причина указана выше - нет никакой инфраструктуры для электротележек.
В Калифорнии, например, каждое 4-е ведро - электрическое. В Китае еще в прошлом году их стало уже более половины.
Это всё потому, что там все дураки, вестимо. А умные только там, где живёте вы.
И по поводу электричек. Попробуйте покататься на электричке хоть раз. На хорошей электричке, а не на всяком говне типа Ниссан Лиф. И всё поймёте, почему это норот так охотно на них перескакивает. Где это не создаёт геморроя. В виде полного отсутствия инфраструктуры, например.
Пытаться массово продавать электрички в стране без соответствующей инфраструктуры всё равно что продавать локомотивы в страну без железных дорог. Никто ж не будет спорить, что локомотивы гораздо эффективнее в доставке грузов на длинные расстояния.
GlooMask
04.08.2025, 00:42
То есть заправки на фиг не нужны - так тебя надо понимать? Коль их так легко заменить некими "сервисами"
Тебе будут в рюкзаках возить бензин? По $40 за литр, чтобы это было хоть как-то экономически привлекательно для этих "сервисов".
А чё ты в бензин упёрся? Ты ж про всю инфраструктуру говорил? Так вот и ответь: при исчезновении (наверное от взмаха волшебной мусорской палочки?) всей инфраструктуры для авто с ДВС, что мешает прочим сервисам взять на себя эти функции этой инфраструктуры? Сервисы тоже убрать? А не до фига ли жертв для внедрения электрососов?
А чё ты в бензин упёрся? Ты ж про всю инфраструктуру говорил? Так вот и ответь: при исчезновении (наверное от взмаха волшебной мусорской палочки?) всей инфраструктуры для авто с ДВС, что мешает прочим сервисам взять на себя эти функции этой инфраструктуры? Сервисы тоже убрать? А не до фига ли жертв для внедрения электрососов?
Ты сам понимаешь что ты пишешь?
Попробуй перечитать вот этот свой пост ещё раз.
И какие именно жертвы при внедрении электричек? Вот в Китае построили инфраструктуру. Сначала в крупных городах. И потом начали продавать электрички. На многих парковках (при конторах, в многих жилых подземных паркингах) зарядка машинки или халявная или почти бесплатная (живущий в Китае блогер говорил что-то о 150 юаней в месяц (1700 руб.) за безлимитную зарядку ведра на парковках, относящихся к жилому дому).
У китайского ведра Li9, например, одной зарядки хватает на 1000 км. Китайцы начали массово производить какие-то "аморфные" зарядные элементы, не традиционные литий-ионные для электричек.
Ты понимаешь, что закинуть дополнительные ЛЭП в города от АЭС - гораздо дешевле всей этой нефтегазовой индустрии с дорогущей логистикой развоза топлива для ДВС?
Дело не в какой-то там липовой экологичности электричек (они за цикл своего существования гадят экологии гораздо больше, чем вёдра с ДВС), дело в экономической эффективности и одновременно с качественным скачком самих технологий и комфорта.
GlooMask
04.08.2025, 01:08
Ты сам понимаешь что ты пишешь?
Попробуй перечитать вот этот свой пост ещё раз.
Я-то как раз понимаю... я живу не где-то в сибирской глуши, но тем не менее, отмечаю, как всё чаще имеют место веерные отключения... Прикинь, как в жару за сорок отрубают целыми районами из-за перегруза электросетей... У нас еще и война, дружок... и тут, как на нормальной войне, горят подстанции и трансформаторы... и люди, случается, погибают... А ты нам электрички сватаешь.
Я-то как раз понимаю... я живу не где-то в сибирской глуши, но тем не менее, отмечаю, как всё чаще имеют место веерные отключения... Прикинь, как в жару за сорок отрубают целыми районами из-за перегруза электросетей... У нас еще и война, дружок... и тут, как на нормальной войне, горят подстанции и трансформаторы... и люди, случается, погибают... А ты нам электрички сватаешь.
А АЗС и НПЗ не горят? Только электроподстанции?
И инфрструктура под электрички - задел на будущее. Или война планируется навсегда?
Отключения происходят из-за рукожопной организации и поддержки инфраструктуры. Электротележки тут ни при чём вообще.
GlooMask
04.08.2025, 01:45
А АЗС и НПЗ не горят? Только электроподстанции?
И инфрструктура под электрички - задел на будущее. Или война планируется навсегда?
Отключения происходят из-за рукожопной организации и поддержки инфраструктуры. Электротележки тут ни при чём вообще.
Ты слыхал, что у нас всё идёт по плану? А навсегда или нет - это не моя компетенция...
Ты слыхал, что у нас всё идёт по плану? А навсегда или нет - это не моя компетенция...
Мне твои стандартные нытьё и скулёж по поводу неправильной власти неинтересны, кагбэ.
Я тебе могу сказать с уверенностью, сидя далеко от России - нет, это не навсегда.
Что, впрочем, поводов для скулежа не уменьшит ни на йоту и после завершения войны.
GlooMask
04.08.2025, 01:59
Мне твои стандартные нытьё и скулёж по поводу неправильной власти неинтересны, кагбэ.
Я тебе могу сказать с уверенностью, сидя далеко от России - нет, это не навсегда.
Что, впрочем, поводов для скулежа не уменьшит ни на йоту и после завершения войны.
Тогда хрена ты меня спрашиваешь? Может проинвестируешь проект по развитию электрозаправок? Чё-то сомневаюсь... Такие, как ты, зарубежные патриофилы только языком горазды... а за пару центов удавятся прямо там... за океаном.
Тогда хрена ты меня спрашиваешь? Может проинвестируешь проект по развитию электрозаправок? Чё-то сомневаюсь... Такие, как ты, зарубежные патриофилы только языком горазды... а за пару центов удавятся прямо там... за океаном.
Ты не древний укр часом?
А то все рефлексы - как под копирку.
Я (вернее, в результате моей деятельности) достаточно наинвестировал в Россию. Примерно как десяток тысяч таких как ты. Но это ж кубаноидам не довод, не так ли?
GlooMask
04.08.2025, 02:05
Погоди, мы как в архивах гэбэшных разберёмся, вот тогда и узнаем чего ты там наинвестировал и за какие бабки...
Погоди, мы как в архивах гэбэшных разберёмся, вот тогда и узнаем чего ты там наинвестировал и за какие бабки...
Кто тебя подпустит хоть к каким-то архивам?!
Скули далее.
GlooMask
04.08.2025, 02:35
Кто тебя подпустит хоть к каким-то архивам?!
Скули далее.
Поглядим, жуй пока свою сосиску...
Поглядим, жуй пока свою сосиску...
Ты можешь поглядеть только на свою сосиску, и более ни на что.
По причине твоей сверхценности. Для страны в том числе.
______
Маск, береги бисер)))).Все очень просто. Сравни энергоемкость ведра бензина (не говоря о соляре) и огромной горы аккумов эквивалентной энергетической емкости. Физический объем и вес во многие десятки раз...Не говоря о моторесурсе...вся эта гора выдержит от силы несколько сотен циклов "заряд-разряд" потом в хлам. Потому что стартовые токи на разгоне авто огромные. Все это в МСК уже по-полной прошли на электробусах, да они удобны как "альтернатива" троллейбуса на фиксированных дистанциях от пункта зарядки до другого пункта зарядки, но не более того. Но раз в год изволь менять блок аккуумов, которые на минуточку стОят почти 40% общей цены авто.
И это электичское щасте обходится заметно дороже "традиционного авто".
Немцы вещи делают. das auto.
GlooMask
05.08.2025, 00:01
Маск, береги бисер)))).Все очень просто. Сравни энергоемкость ведра бензина (не говоря о соляре) и огромной горы аккумов эквивалентной энергетической емкости. Физический объем и вес во многие десятки раз...Не говоря о моторесурсе...вся эта гора выдержит от силы несколько сотен циклов "заряд-разряд" потом в хлам. Потому что стартовые токи на разгоне авто огромные. Все это в МСК уже по-полной прошли на электробусах, да они удобны как "альтернатива" троллейбуса на фиксированных дистанциях от пункта зарядки до другого пункта зарядки, но не более того. Но раз в год изволь менять блок аккуумов, которые на минуточку стОят почти 40% общей цены авто.
И это электичское щасте обходится заметно дороже "традиционного авто".
Ты совершенно прав. Я считаю, что в нашей стране реализуем лишь один-единственный вариант внедрения электричек по аналогии с электросамокатами: все проблемы (обслуживание, зарядка, ремонт и т.д) - на хозяине такого электропарка... а пользователь лишь будет брать электрокар в пользование...
Наверно оставлю здесь ))
https://realax.ru/saveimages/2025/08/04/edtlktbng3qgeyrzc.jpg (https://imgbb.com/)
Ты совершенно прав. Я считаю, что в нашей стране реализуем лишь один-единственный вариант внедрения электричек по аналогии с электросамокатами: все проблемы (обслуживание, зарядка, ремонт и т.д) - на хозяине такого электропарка... а пользователь лишь будет брать электрокар в пользование...
Аналогия с электросамокатами здесь не сработает. Они катаются только по компактному микрорайону под собственностью и обслугой конкретного хозяина и их цена потери малая. И их зарядку делает таджик на таком же самокате с огромной батареей "Power Bank". Все просто, дешево и компактно!
А теперь представь себе огромный город. Я взял авто на прокат и пересек этот город по своим делам и бросил это авто неизвестно где да еще с разряженным аккумом. И что дальше с этим авто будет делать его прокатчик????
GlooMask
05.08.2025, 00:38
Аналогия с электросамокатами здесь не сработает. Они катаются только по компактному микрорайону под собственностью и обслугой конкретного хозяина и их цена потери малая. И их зарядку делает таджик на таком же самокате с огромной батареей "Power Bank". Все просто, дешево и компактно!
А теперь представь себе огромный город. Я взял авто на прокат и пересек этот город по своим делам и бросил это авто неизвестно где да еще с разряженным аккумом. И что дальше с этим авто будет делать его прокатчик????
Я ж говорю: проблемы прокатчика - его проблемы. Меня интересует только цена проката. Если она будет приемлемой, то электрокары приживутся в городе. Вот и всё...
Я ж говорю: проблемы прокатчика - его проблемы. Меня интересует только цена проката. Если она будет приемлемой, то электрокары приживутся в городе. Вот и всё...
Маск, я волей судеб (точнее работы) в курсе бизнес-моделей проката электро. Без подробностей заверяю: в Москве электра вполне рентабельная и прибыльная только для самокатов в микрорайоне: типичная поездка 0,5 км от дома до метро или от сетевого магазина хавчика до подъезда. И только в теплое время года. В холодах и по ледяной дорожке никто на байках ездить не станет. Все! Поездка в пределах города на электромобили для прокатчика -заведомо и чудовищно убыточная.
GlooMask
05.08.2025, 00:55
Маск, я волей судеб (точнее работы) в курсе бизнес-моделей проката электро. Без подробностей заверяю: в Москве электра вполне рентабельная и прибыльная только для самокатов в микрорайоне: типичная поездка 0,5 км от дома до метро или от сетевого магазина хавчика до подъезда. Все! Поездка в пределах города на электромобили для прокатчика -заведомо и чудовищно убыточная.
Дэн, я не спорю - ты действительно в этом больше понимаешь... Я просто хочу донести до сведения такую мысль: наверное производителю следует озаботиться адаптацией товара к массовому потребителю, а не к элитной составляющей социума? Как ни крути, это его проблемы...
Дэн, я не спорю - ты действительно в этом больше понимаешь... Я просто хочу донести до сведения такую мысль: наверное производителю следует озаботиться адаптацией товара к массовому потребителю, а не к элитной составляющей социума? Как ни крути, это его проблемы...
У меня впечатление, что авторынком уже давно рулят не производители, а некие "высшие рекламные силы", которые тупо навязывают людям что им покупать.
Сначала всем во все уши пели, что солярка это гадость и надо лить в бак "биотопливо", оно правильное просто потому что правильное. И пох что для дизеля это слишком "тяжелое" горючка и что рапсовое масло в производстве намного дороже соляры....Потом все моментом забыли про биотопливо и сейчас всем навязывают электрички, и пох на местные условия, главное чтобы покупали....
Пройдет и эта истерика и еще какую-нибудь туфту придумают....
Маск, береги бисер)))).Все очень просто. Сравни энергоемкость ведра бензина (не говоря о соляре) и огромной горы аккумов эквивалентной энергетической емкости. Физический объем и вес во многие десятки раз...Не говоря о моторесурсе...вся эта гора выдержит от силы несколько сотен циклов "заряд-разряд" потом в хлам. Потому что стартовые токи на разгоне авто огромные. Все это в МСК уже по-полной прошли на электробусах, да они удобны как "альтернатива" троллейбуса на фиксированных дистанциях от пункта зарядки до другого пункта зарядки, но не более того. Но раз в год изволь менять блок аккуумов, которые на минуточку стОят почти 40% общей цены авто.
И это электичское щасте обходится заметно дороже "традиционного авто".
Во-первых.
Муниципальный транспорт это про удобство жителей в первую очередь, а стоимость - вполне возможно что даже и не в третью. Насколько я знаю, муниципальный транспорт дотационен везде (или почти везде) в мире.
Вы же почему-то не рассматриваете перевод всего метро на тепловозную тягу. Исчезнет весь этот геморрой с силовыми электрокабелями, токосъёмниками и пр., и всё станет сильно дешевле. А что дышать будет нечем - да плевать, дешевле же! Тем более что исторически первое метро было на паровозной тяге.
И по поводу стоимости. Этот проект с электробусами можно рассматривать как гигантскую государственную программу развития производства собственных электробусов со всей инфраструктурой. Пока партии некрупные - всё очень недёшево, конечно же. В Китае, например, BYD делает электробусы в 4-5 раз дешевле, чем КАМАЗ или ВОЛГАБАС. Их электробусы даже дешевле российских автобусов на ДВС. Песни про китайское качество должны были завянуть где-то 7 лет назад минимум. У адекватных и информированных антропосов.
Или опять "купим за бугром что нам надо"?
На заре машинок с ДВС конные экипажи были и быстрее, и "дальнобойнее", и на порядки дешевле этих керосинок. Не говоря о паровозах. Надо было всё похерить ещё тогда - не правда ли?
Во-вторых
Про энергетическую ёмкость. Если пересчитать всё по конечным ценам бензина/соляры и киловатт-часа электричества в РФ, а также учесть КПД ДВС и электромоторов, то электротележка энергетически эффективнее ДВС минимум в 3 раза (бензин), и минимум в 2.5 раза в случае дизелей.
Китай (я уже это упоминал) уже покупает электротележек больше, чем ДВС. И - о чудо! В их мегаполисах воздух, вдруг, стал чистым, и это всё экомически выгоднее. Как для покупателей, так и для производителей.
Если ничего не развивать, шарахаться от новых технологий, то это известно чем кончается.
У некоммерческих электротележек в Китае, кстати говоря, батарейки (новых поколений) рассчитаны на 15 лет работы. Редкая машинка столько живёт у одного хозяина. Да и вообще живёт.
Немцы вещи делают. das auto.
Вспомнила бабка как молодкою была...
Всё это в прошлом. Особенно связка немцы -> качество.
Сейчас остались только шильдики.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot