Просмотр полной версии : Зачем нужны мощные автомобили?
Я вот на досуге подумал - зачем в современном мире гражданским людям нужны мощные авто?
Быстрый разгон, только ради этого?
ПДД запрещает превышать скорость более 110 кмч на большинстве дорог. Излишняя мощь только создаёт соблазн нарушить. А так - аппаратный запрет на скорость выше 110 сделал бы соблюдение скоростного режима поголовным.
они урчат приятно :rolleyes1_002: иногда помогают выскочить из неприятных ситуаций ( хотя их было бы меньше , если бы таких машин не было :happysmile: )
Урчание можно организовать и так)
накормив водителя бобами ? :rolleyes1_002::happysmile:
а машины между тем делают всё мощнее и мощнее ;)
Ну, мощные машины создают не в нашей стране и не для наших дорог. Насколько я знаю во многих странах есть такие скоростные шоссе. Под них и создаются спортивные "суперкары". У нас даже на самых лучших трассах таким красавицам не разгуляться. Да, собственно, производителям и не обязательно задумываться именно на русского потребителя. ;)
есть места....заповедные ....где можно ой как разгуляться :happysmile:
QCosa, :) Ежели тока в европейской части страны. С восточной стороны Урала в любом заповедном месте жалеешь, что приобрёл машину, а не вездеход...
:happysmile:
Жень , а правда , купите вездеход )))
QCosa, они жрут, заразы топливо вёдрами... никакой зарплаты не хватит...
Ужасно чувствует себя на морозе :(
Ужасно чувствует себя на морозеЖеня, а зимой забирай его с собой в квартиру... меньше мерзнуть будет... :P
гыыыы)))) На пятый этаж)))))) Пусть под кроватью поживёт)))))
Вездеходам же вроде бы на асфальте нельзя ездить?
True, на гусенечном ходу - не разрешено.
А на такие:
https://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr60pb-3.jpg
Нужно только права и разрешение :)
добавлено через 3 минуты
Симпатишный - зелёненький
https://steer.ru/pic/051108/vezde/image_0.jpg
На первом можешь смело на войну ехать! :D
щас, кстати, немцы делают такие "дизеля", что еще чуть-чуть и турбо-бензо моторы будут "нервно курить в сторонке" :)
К®итик, здорово... подождём чуток, посмотрим как они у нас оклиматизацию пройдут :)
Coup-De-Grace
11.09.2009, 09:28
щас, кстати, немцы делают такие "дизеля", что еще чуть-чуть и турбо-бензо моторы будут "нервно курить в сторонке" :)
Ну эт навряд-ли)) скорость распространения детонации смеси дизельного топлива с воздухом потенциально не может быть выше чем скорость воспламенения смеси бензина с воздухом. Смесь воздуха с бензином взрывается быстрее - это факт. Поэтому и максимальный крутящий момент на бензиновых ДВС приходится на более высокие числа оборотов чем у дизеля.
Дизель без турбины потенциально вообще во многом проигрывает атмосферному бензиновому двигателю, почему сейчас практически все дизеля выпускаются с турбиной.
По сабжу вспомните о том, что кинетическая энергия движущейся машины увеличивается с ростом скорости движения не прямо пропорционально, а находится в квадратичной зависимости от скорости. Таким образом если вы попадёте в аварию на скорости 60 км/ч и разобьёте машину на 30%, то чтобы разбить свою машину ВСЮ вдребезги вам нужно разогнаться всего лишь до 105 км/ч, успокаивает ?
Кстати по поводу запуска немецкого дизеля в мороз - человек у которого хватило средств на такую технику видимо может позволить себе установку предпускового подогревателя. А до -25 любой исправный современный дизель заводиться нормально. :)
Shaman, не всегда... средств в смысле людям хватает :)
Coup-De-Grace
11.09.2009, 12:05
Чтобы завести дизель в мороз под -30, нужно чтобы выполнялись следующие условия:
1) свечи накаливания должны быть исправны
2) аккумулятор достаточной ёмкости должен быть заряжен
3) компрессия в цилиндрах должна быть нормальной (для дизеля это 17-20 кг/см^2), т.е. чтобы цилиндры и кольца не были изношены, на клапанах не было нагара
4) плунжерные пары ТНВД не должны быть изношены, что является очень распространённым явлением, т.к. средний ресурс плунжерных пар 100 -130 тыс. км.
5) В двигатель обязательно должно быть залито зимнее масло с вязкозтью SAE(0-5)-W40
6) при заводе утром такой машины в мороз желательно наличие встроенного в систему охлаждения маленького электрокотла (1,5-2квт) с насосом, который включают перед запуском двигателя в розетку и он подогревает охлаждающую жидкость минут 15-20, а вместе с ней и двигатель, что облегчает его пуск.
Coup-De-Grace, и солярка должна быть нормальная, а то бывает, что в желе превращается :)
Coup-De-Grace
11.09.2009, 13:32
Coup-De-Grace, и солярка должна быть нормальная, а то бывает, что в желе превращается :)
Да, сразу чувствуется что живёшь не в солнечном Краснодаре))
Чтобы завести дизель в мороз под -30... Абсолютно верно. Только насчет электроподогрева готов подискуссировать.
Кстати, сам, что в Краснодаре живешь? ;)
Coup-De-Grace
13.09.2009, 02:13
Абсолютно верно. Только насчет электроподогрева готов подискуссировать.
Кстати, сам, что в Краснодаре живешь? ;)
Нет, не в Краснодаре), это я так к слову сказал, что зима там помягче чем в центральной сибири и застывшую солярку, пожалуй, там не увидишь...
На счёт электрокотлов - хорошая штука, если есть возможность утром подключиться к 220В, цена ему где-то тыщи полторы. У моего брата на джипе стоит такой котелочек, с ним дизель заводится намного лече, т.к. на цилиндрах после остановки двигателя остаётся тонкая плёночка масла, и когда в мороз она загустевает, поршень с натягом идёт по цилиндру. Как только цилиндры прогрелись, остаточное масло на цилиндрах (плёнка) становится жидким, поршень идёт легко - двигатель крутится интенсивно, как результат - быстрый пуск.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot