PDA

Просмотр полной версии : Я влюбился в одноклассницу


HARD
10.11.2019, 03:02
И так, мне через месяц 15, ей 16. Мы учимся в одном классе.Она начала мне нравится где-то ближе к концу 7 класса, просто она сильно похудела. Сразу говорю, забыть я ее не смогу. Порой я хотел ей рассказать, но понимал что бесполезно.... Давайте начнем с нее: она красивая, стройная , маленького роста(хотя я тоже маленький ,170см, она меньше 165), у нее красивый голос, мило картавит, любит много гулять, спортивная, всегда играет в волейболл . Теперь про меня: тихий , интроверт, люблю сидеть дома, очень мало гуляю, если лд попросит , то может и выйду. Внешка у меня мягко говоря не ахти, я бы сказал ужасна. Учился раньше хорошо, но сейчас чуть подзабил на учёбу (учусь на 4-3) . Ужасный голос, ведь до сих пор не сломался .Занимаюсь карточноми фокусами и кардистри(красивые тасовки карт, вам так понятнее будет, можете загуглить) Также я дрыщ.... Ну как бы тут все понятно, я какой-то лох, а она идеал. Возможно я просто не знаю её плохих сторон, но все же.Я пытался летом поднять свою жопу с дивана и начать заниматься спортом, но меня хватило на месяц. Потом я заболел, и забыл про спорт.Мы почти не общаемся, пару раз обнимались, иногда провожу ее до дома, когда после шк идём в магазин за шаурмой с моим бро. И что бы вы знали, когда я ее обнимаю, мой половой орган поднимается в космос, а сердце готово вылететь с бешеной скоростью. Я хочу начать больше с ней общаться , но я не знаю с чего начать, ибо общаюсь мало с кем( из класса общаюсь много только с 1 человеком, с другими только в школе) Также я боюсь написать ей в ВК, боюсь что проигнорит. В прошлом году побоялся ее поздравить с др, а она меня поздравила, мне так стыдно стало.Так вот, я хочу чаще с ней общаться , гулять , начать дружить. Я не пью и не курю, не кидаю снюс и т.д.. Те пацаны, с которыми она много общается, все это делали , и как то не ловко мне к ней подходить, когда с ней общались такие "крутые" чуваки.Я живу в не очень богатой