True
24.03.2009, 11:03
Друзья, мы с вами играем в форумную РПГ. Этот жанр, в отличие от обычных "чудес и приключений", а так же Мафии, в которую мы играли раньше, имеет важную особенность: ограниченную свободу персонажей в игровом мире.
Это означает, что всё, что происходит в выдуманной реальности - не подчинено воле персонажей, которых мы отыгрываем. Здесь интерес строится именно на раскрытии характеров и выкручивании из случайных ситуаций.
Опишу классический пример РПГ-ситуации (взято из жизни):
Гном, эльф и хоббит идут по каменной пещере. По воле ГМ-а, под ногами у гнома размерзается пропасть, и он сигает в неё с потрохами. Гном не задумываясь ляпает: "быстро-быстро начинаю махать руками как крыльями" и кидает кубик. ГМ назначает аж 3 спас-броска, ибо ситуация нереальная, но к офигеванию всех присутствующих все три "проходят"! ГМ вздыхает и объявляет: "взмахи Гнома руками были настолько часты и сильны, что падение замедлилось, и он выпорхнул из пропасти аки птица".
У нас ГМ - Шадоу. Но она днём отсутствует, а играть охота честно. Поэтому у нас есть 2 варианта действий при возникновении внештатной ситуации.
Возьмём для примера, что на тебя напал дракон и схватил пастью.
у тебя есть 2 варианта действий:
Первый:
Придумываешь событие (например, удар по языку дракона булатной рукавицей)
Отправляешь сообщение об этом Шадоу в асю или по смс.
Она тебе отвечает, что произошло
Ты действуешь дальше, отталкиваясь от полученной инфы, повторяя при необходимости п.1
Второй:
Придумываешь событие (например, удар по языку дракона булатной рукавицей) и 3 возможных исхода (дракон заплакал и выплюнул тебя // дракон громко пукнул // дракон икнул и проглотил тебя). Обрати внимание, исходы должны быть симметричны: насколько благоприятным задуман положительный исход, настолько плохим должен быть отрицательный.
Забиваешь это дело в РПГ-генератор (он находится по адресу https://realax.ru/rpg.php), получаешь ответ, что случилось
Обыгрываешь полученную ситуацию, отталкиваясь от полученной инфы. Повторяешь при необходимости п.1
Логи ведутся. Я сегодня допишу вывод всех задуманных исходов для просмотра. В базе это всё есть. Так что не жульничайте. ;)
Это означает, что всё, что происходит в выдуманной реальности - не подчинено воле персонажей, которых мы отыгрываем. Здесь интерес строится именно на раскрытии характеров и выкручивании из случайных ситуаций.
Опишу классический пример РПГ-ситуации (взято из жизни):
Гном, эльф и хоббит идут по каменной пещере. По воле ГМ-а, под ногами у гнома размерзается пропасть, и он сигает в неё с потрохами. Гном не задумываясь ляпает: "быстро-быстро начинаю махать руками как крыльями" и кидает кубик. ГМ назначает аж 3 спас-броска, ибо ситуация нереальная, но к офигеванию всех присутствующих все три "проходят"! ГМ вздыхает и объявляет: "взмахи Гнома руками были настолько часты и сильны, что падение замедлилось, и он выпорхнул из пропасти аки птица".
У нас ГМ - Шадоу. Но она днём отсутствует, а играть охота честно. Поэтому у нас есть 2 варианта действий при возникновении внештатной ситуации.
Возьмём для примера, что на тебя напал дракон и схватил пастью.
у тебя есть 2 варианта действий:
Первый:
Придумываешь событие (например, удар по языку дракона булатной рукавицей)
Отправляешь сообщение об этом Шадоу в асю или по смс.
Она тебе отвечает, что произошло
Ты действуешь дальше, отталкиваясь от полученной инфы, повторяя при необходимости п.1
Второй:
Придумываешь событие (например, удар по языку дракона булатной рукавицей) и 3 возможных исхода (дракон заплакал и выплюнул тебя // дракон громко пукнул // дракон икнул и проглотил тебя). Обрати внимание, исходы должны быть симметричны: насколько благоприятным задуман положительный исход, настолько плохим должен быть отрицательный.
Забиваешь это дело в РПГ-генератор (он находится по адресу https://realax.ru/rpg.php), получаешь ответ, что случилось
Обыгрываешь полученную ситуацию, отталкиваясь от полученной инфы. Повторяешь при необходимости п.1
Логи ведутся. Я сегодня допишу вывод всех задуманных исходов для просмотра. В базе это всё есть. Так что не жульничайте. ;)