PDA

Просмотр полной версии : Падение пассажирского самолета в Подмосковье, 11.02.18


Velassaru
11.02.2018, 16:30
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Спасатели проверяют информацию о падении пассажирского самолета в Раменском районе Подмосковья.

Источник в экстренных службах подтвердил «Интерфаксу», что воздушное судно исчезло с радаров после вылета из аэропорта Домодедово. Связи с экипажем нет.
Сообщения поступили от очевидцев.

Позднее источник в экстренных службах рассказал РИА Новости, что Ан-148 "Саратовских авиалиний" вылетел из московского аэропорта "Домодедово". На борту находятся 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.
(с)

Эль клизьмо
11.02.2018, 16:35
@Velassaru, это бяка... Надеюсь найдут живыми

Velassaru
11.02.2018, 16:36
@Эль клизьмо, увы

Позднее источник сообщил, что упавший самолет нашли.

"Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались", — сказал собеседник агентства. По его словам, лайнер увидели с воздуха.
Согласно данным портала Flightradar24, отслеживающего перемещения самолетов, скорость Ан-148 после 14:26 начала резко снижаться.


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180211/1514399999.html

Shadow's Dance
11.02.2018, 16:53
https://realax.ru/saveimages/2018/02/11/yjwuswuxdtun1dws.jpg

15:31. Перед исчезновением, судя по данным с Flightradar24, высота полёта упала с 1800 до 900 метров. Далее - ничего.

15:34. Самолет разбился в районе деревни Аргуново, в Московской области. Говорят, очевидцы видели как падал горящий самолет. Последняя раз радар засек его на высоте 1 км. Причины неизвестны.

15:35. Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались - РИА "Новости".

15:35. Интерфакс сообщает, что на борту был 71 человек.

15:40. На месте падения обнаружены фрагменты тел 2 человек - РенТВ

15:41. В некотррых СМИ присутствует версия, что разбившийся самолет был не пассажирским, а грузовым. Что идет в разрез с данными флайтрадара и отсутствующей связью с вылетевшим из Домодедово пассажирским рейсом в Орск.

15:49. В Следственном комитете сообщили о возбуждении дела по факту случившегося — по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Как СК, так и пресс-секретарь губернатора Оренбургской области Сергей Шермецинский подтверждают, что в самолете было более 60 человек - Meduza.

https://realax.ru/saveimages/2018/02/11/5hymybddghrdqxtq.png

источник (https://aquatek-filips.livejournal.com/1467848.html)

Эль клизьмо
11.02.2018, 16:55
@Velassaru, отвечу коментом с поста... Раз в поле... Шансы есть

Shadow's Dance
11.02.2018, 16:56
@Эль клизьмо, хз. пишут, что горел перед падением. если так-то шансы минимальные, имхо.

Эль клизьмо
11.02.2018, 16:57
@Shadow's Dance, это да... Но хочется верить в лучшее... Пусть и призрачное

Shadow's Dance
11.02.2018, 17:24
@Эль клизьмо, безусловно. Тут полностью согласна.

добавлено через 25 минут
Пиздец. они, оказывается, с вертолетом почты россии столкнулись при взлете.

Velassaru
11.02.2018, 17:26
Неподалеку от места падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По данным другого источника, этим воздушным судном был вертолет. Собеседник редакции не исключает, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.

Карамель
11.02.2018, 17:31
никто не выжил

Дрим
11.02.2018, 17:55
ужас.. соболезную

crimeariver
11.02.2018, 18:16
Как же так - столкнулись в воздухе? Разве диспетчеры не должны за этим следить?

Плюшкина
11.02.2018, 18:16
они, оказывается, с вертолетом почты россии столкнулись при взлете.
я думала это прикол глупый какой-то . кошмар

Шпилька
11.02.2018, 18:45
Страшно.

Неизбежность
11.02.2018, 19:10
Мои соболезнования всем родным и близким погибших. Это страшная трагедия.

Горемыка
11.02.2018, 19:20
Ужасно всё это..71 человек, разом, были и...нет

Неизбежность
11.02.2018, 19:28
@Горемыка, больше. Ужасно. При современных технологиях...

Velassaru
11.02.2018, 19:51
МЧС опровергло обнаружение обломков вертолета возле Ан-148 (c)

Плюшкина
11.02.2018, 19:55
МЧС опровергло обнаружение обломков вертолета возле Ан-148 (c)
и почта России тоже.

Velassaru
11.02.2018, 19:57
@Плюшкина, надо ждать расшифровку черного ящика.

по словам очевидцев, он падал горящий и кусками.
если это не столкновение, то какая-то очень дикая поломка.

Плюшкина
11.02.2018, 20:00
90 процентов катастроф случается именно при взлете и посадке, так что причин может быть 1000 и 1.
ветер, поломка, пилот в обморок упал...

Дядя Митя
11.02.2018, 20:32
90 процентов катастроф случается именно при взлете и посадке, так что причин может быть 1000 и 1.
ветер, поломка, пилот в обморок упал...

пилота то как раз два, так что случай с обмороком не покатит..птица могла куда нибудь попасть...в двигатель, в турбину..в лобовое стекло..куда угодно...в омске аэропорт стоит прям в городе, так там стоят ретрансляторы они перед взлёт-посадкой транслируют сигнал птичей тревоги...

OHA CAMA
11.02.2018, 21:04
земля пухом.

Ленин
11.02.2018, 22:23
сегодня тоже смотрел что упал после взлета хоть у нас вами и война ну что могу сказать люди не должни умирать так в самолете все ми люди есть обще человеческие цености такие как жизнь
не знаю яж не верующий хотел сказать земля пухом

Velassaru
12.02.2018, 01:18
Трагедия...

Вечером листала не новости, а обсуждение непосредственно пилотов, механиков, диспетчеров.
Мнения вдумчивые, осторожные...но я не об этом.

Читаешь их и понимаешь насколько у этих людей стальные нервы и сколько сложнейших нюансов и манипуляций требуется для обычного полёта.
А еще, как мерзко и пронырливо лезут журналисты за жареным даже в такие беседы, как и на самом месте трагедии.
Впрочем, тоже не надо об этом.

Людей жаль.

Ленин
12.02.2018, 01:27
Трагедия...

Вечером листала не новости, а обсуждение непосредственно пилотов, механиков, диспетчеров.
Мнения вдумчивые, осторожные...но я не об этом.

Читаешь их и понимаешь насколько у этих людей стальные нервы и сколько сложнейших нюансов и манипуляций требуется для обычного полёта.
А еще, как мерзко и пронырливо лезут журналисты за жареным даже в такие беседы, как и на самом месте трагедии.
Впрочем, тоже не надо об этом.

Людей жаль.

вел может непо теме знакомий моряк разказивал идут через океан там неделями можно не встретить судна у них грузовик а на встречу идет яхта прямимим курсом капитан говорит возьми правее проходят мимо смотрят в бинокль на мостьке не кого вот так и случяются аварии

Incognito
12.02.2018, 04:40
Авиакатастрофа это всегда серъёзное происшествие, особенно когда гибнут люди и поэтому требует тщательной проверки для вынесения вывода.

Дядя Митя
12.02.2018, 09:59
Ан-148 разрушился не в воздухе: двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей, рассказал источник РБК. Версия теракта, по его словам, рассматривается, но вряд ли станет приоритетной

На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 м, добавил источник. По его словам, «осмотр двигателя и элементов механизации крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе».

эксперты-взрывотехники, которые провели экспресс-анализ части обломков самолета, не нашли на них микрочастицы взрывчатого вещества

Mari
12.02.2018, 14:07
Я тоже вчера читала и слушала. Один дяденька пилот рассказывал, из-за чего и как это может происходить. Насколько сложно всё учесть. Одна из версий - некорректно сработал автопилот после переключения на него с ручного управления. Пилоты не успели исправить ситуацию. Говорил он, что ещё возможно оледенение частичное было - недочистили, внешняя помеха и погодные условия. Скорее всего, говорит, что комплексные причины.

Соболезную погибшим...

Я посмотрела списки, меня несколько утешил тот факт, что деток было всего двое. Малышка 5 лет и мальчик-подросток 12-13 лет. Мне в катастрофах всех людей жалко, но детей более, чем всех. Только начали жить и так бессмысленно умереть... очень трагично это всё.

Плюшкина
12.02.2018, 20:36
ещё возможно оледенение частичное было - недочистили,
нет, очистили хорошо, как положено, но обледенение могло наступить в воздухе.
в общем, версий много

Котофеич
12.02.2018, 21:53
нечто подобное уже было с этим типом самолёта..и если подтвердится этот вариант...то анов 148 мы больше не увидим

Velassaru
13.02.2018, 18:39
Есть официальное заключение.

Если коротко:
обледенение спровоцировало неверные показатели скорости на приборах (низкая) и фактической (нормальная). Начали подгонять к "нормально" на приборах, а это по факту недопустимая.
попытки исправить вручную, используя штурвал и вариации скорости не сработали. слишком мало высоты было набрано, чтобы был шанс исправить


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

crimeariver
13.02.2018, 18:42
Трагедия. Детки, взрослые, всех так жаль. Соболезнования родным и близким.

Mari
13.02.2018, 21:29
Значит, всё-таки основная причина - обледенение... Ясно. Это всё же легче, чем возможный терракт..

Elenium
13.02.2018, 23:28
Ещё промелькнула и как-то быстро исчезла из ленты конспирологическая версия крушения. Еле нашла:

СВИДЕТЕЛИ ПО ДЕЛУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН

Кто мешает работе связки Путин-Трамп и зачищает ключевых свидетелей по делу Хиллари Клинтон?

На главном протрамповском ресурсе "INFO WARS" вчера сообщили, что в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом "Uranium One" - компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест.

Особо хочется отметить, что именно дело "Uranium One" позволило Трампу развернуть в свою пользу дело о вмешательстве якобы Российских спецслужб в выборы в США, обвинив в сотрудничестве с ними Хиллари Клинтон и ФБР.
https://www.iarex.ru/articles/55658.html

Mari
13.02.2018, 23:38
Куда летели - в Орск? И не на частном самолёте? Как-то не верится...

Velassaru
13.02.2018, 23:43
@Elenium, вбросы бреда недожурнаистов и перевозбужденных политически травмированных - к сожалению неотъемлемая часть инфо-потока.
Это нельзя остановить, но можно не тиражировать.

Кроме ТАСС и официальных служб в подобных ситуациях вообще ничего читать не надо.

Elenium
13.02.2018, 23:46
Как-то не верится..
Да мне и самой это странным показалось.
Ссылка на INFO WARS, новостной канал США, но это, конечно, ни о чём особо не говорит...

добавлено через 2 минуты
но можно не тиражировать
Вообще-то я ничего не "тиражирую", а просто поделилась любопытной версией с форумчанами.

Velassaru
13.02.2018, 23:51
любопытной версией
Она пошлая и вброшенный хайп, которым не побрезговали какие-то ****
и таких накидывали много, я следила.

Я не говорю что ты тиражируешь, я говорю что достаточно официальных и компетентных источников для информации. Иначе можно потонуть в потоке бреда.

Elenium
14.02.2018, 00:06
@Velassaru, Да, ты права. Сейчас посмотрела, откуда эта версия пошла...
«Он был на борту рухнувшего Ан-148»: в США заживо хоронят топ-менеджера «Росатома» - Новости - 66.ru (https://66.ru/news/world/208227/)

Карамель
14.02.2018, 00:57
н-да....

Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet
Но безопасность полетов чиновники решили улучшить на земле


Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы, которая унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100.
За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота».
Только за пару дней снегопадов с SSJ 100 произошло семь подобных инцидентов, а с 2011 года — 14.
Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов.

Техническая проблема, ставшая, вероятно, 11 февраля причиной катастрофы Ан-148 под Москвой, где погиб 71 человек, 12 февраля оказалась распространенным и известным явлением. Росавиация уже 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов. В ней говорится о неполадках, которые, как сообщил 13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК), стали наиболее вероятной причиной катастрофы: это вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.

Из телеграммы Росавиации выяснилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота»: 4–5 февраля, когда выполнение полетов в Московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.