Velassaru
23.04.2017, 14:45
КОНКУРС "ЛИТЕРАТУРНЫЙ"
https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/zavwyhkryqjpghagvzh3vw.jpg
Правила:
1. Вы вдумчиво читаете отрывки, гуглите произведения, сопоставляете с форумчанами.
2. Присылаете мне в лс ваши проанализированные варианты (например: 1 - Иван, 2- Федот, 3 - Авдотья...)
3. Выигрыши будут вручены по окончании конкурса. Вместе с оглашением результатов.
Бонус: голосование за самый понравившийся отрывок (можно выбирать несколько вариантов, голосование открытое)
Призовой фонд:
1. Каждый угаданный отрывок - 15 реалов
2. Угаданная группа - 150/120 реалов
3. Первый участник, приславший Все верные ответы - 400 реалов. Последующие - 300 реалов.
4. Победитель в голосовании - 200 реалов.
ПРОЗАИЧЕСКОГО ВАМ НАСЛАЖДЕНИЯ!
Группа 1:
Степлер
Дрим
Mari
Искра
Sunny
1. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Луна в вечернем чистом небе висела полная, видная сквозь ветви клена. Липы и акации разрисовали землю в саду сложным узором пятен. Трехстворчатое окно в фонаре, открытое, но задернутое шторой, светилось бешеным электрическим светом. В спальне Маргариты Николаевны горели все огни и освещали полный беспорядок в комнате. На кровати на одеяле лежали сорочки, чулки и белье, скомканное же белье валялось просто на полу рядом с раздавленной в волнении коробкой папирос. Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе и пепельницей, в которой дымил окурок, на спинке стула висело черное вечернее платье. В комнате пахло духами, кроме того, в нее доносился откуда-то запах раскаленного утюга.
Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном купальном халате, наброшенном на голое тело, и в замшевых черных туфлях. Золотой браслет с часиками лежал перед Маргаритой Николаевной рядом с коробочкой, полученной от Азазелло, и Маргарита не сводила глаз с циферблата. Временами ей начинало казаться, что часы сломались и стрелки не движутся. Но они двигались, хотя и очень медленно, как будто прилипая, и наконец длинная стрелка упала на двадцать девятую минуту десятого
2. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Городские судьи вынесли приговор молодой преступнице: пусть солнце
бичует нежную оболочку ее плоти, и преступницу привязали к столбу в пустыне.
-Сейчас ты поймешь, что для человека главное, - сказал мне отец.
И вот я опять у него в седле.
Мы ехали, а солнце, совершая дневной путь, казнило виновную, иссушая кровь, слюну, пот молодого тела. Выпило оно и влажное сияние глаз.
Опускалась ночь с мимолетным своим милосердием, когда мы с отцом подъехали к порогу запретной равнины. Там, на темной скале, белела нагота юного тела, словно гибкий стебель в разлуке с питающей влагой вод, так весомо молчащих в земных глубинах. Переплетя руки, точь-в-точь лоза, уже потрескивающая в пламени, - виновная взывала к милосердию Господа.
- Послушай ее, она говорит о главном, - сказал отец. Но я был мал и
потому малодушен.
-Как она мучается! - сказал я. - Как ей, наверное, страшно...
- Мучается и страшится стадо, укрытое в хлеве, -ответил отец. - Она
превозмогла эти две болезни и теперь постигает истину.
Я вслушался в ее плач. Затерянная в бескрайней ночи, она молила о свете лампы, о стенах дома вокруг нее, о плотно запертой двери. Одна посреди безликой Вселенной, звала ребенка, которого целовала перед сном и который был для нее средоточием этой Вселенной. Во власти любого прохожего, здесь, на пустынной равнине, славила знакомые, успокоительные шаги мужа, он вернулся к вечеру домой и поднимается по ступеням. Праздная, затерянная в беспредельности, молила вернуть ей будничные тяготы, без которых наступает несуществованье: шерстяную кудель для пряжи, грязную миску, чтобы ее вымыть, ребенка, чтобы уложить его спать, ее собственного ребенка, а не чужого. Она взывала к спасительной надежности дома. Она молилась, и ее молитва сливалась
с вечерней молитвой всей деревни.
Голова осужденной поникла, и отец посадил меня к себе в седло. Мы
помчались.
3. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
"- Здесь грустно и одиноко, - сказал ключник. – Поговори со мной, путник.
- Я хочу рассказать о человеке и его мечте, сказал Мартин. – Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей.
Ключник слушал. Сидел на диванчике в одном из маленьких комнатенок московской Станции и внимательно слушал Мартина.
- И вот, когда мечта человека исполнилась, - продолжал Мартин, - ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…
- Он ушел? – спросил ключник, и Мартин понял, как надо ответить.
- Нет. Он спустился в спальню, лег рядом с женой и уснул. Не сразу, но все-таки уснул. И старался больше не выходить из дома, когда осенний ветер играет с опавшей листвой. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но за то он жил мечтой о настоящей мечте.
- Это очень старая история, - задумчиво сказал ключник. – Старая и печальная. Но ты развеял мою грусть, путник. Входи во Врата и начинай свой путь."
4. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Из Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла.
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
5. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
"За их спинами хлопнула Дверь. Видевшие рассвет резко обернулись, и словно холодный ветер тронул их плечи стылой ладонью. Даймона рядом с ними не было. И Дверь уже закрылась за ним.
Время уныло бродило по залу, разбрасывая горсти мгновений во все стороны; Время скучало и никак не могло найти выхода, потому что оно ослепло и ощупью двигалось вдоль стен, немых стен, натыкаясь на выступы, обдирая руки о шероховатости камня; и наконец Дверь хлопнула во второй раз.
Даймон шел неуверенно, так, словно он разучился ходить и теперь учился заново. Стар был Пустотник. Чудовищно стар.
– Там ничего нет, – хрипло пробормотал Даймон. Губы его тряслись. – Там ничего нет. И это «ничего», которого нет, едва не свело меня с ума. Если бы я не успел отгородиться от него Большой Тварью… Теперь я понимаю, что такое – Бездна. Это Ничто. Каждый, стоявший на Пороге или получивший поцелуй варка, впускает в себя зародыш Бездны. Теперь в нем существует Ничто, способное стать чем угодно. Отсюда и все их способности… И чем чаще ты пользуешься даром – тем больше в тебе Бездны, тем сильнее становится Ничто, и то «что-то», что некогда было тобой, твоей личностью, – оно разлагается, отмирает, уходит навсегда… Таково знание Бездны.
– И?… – одним дыханием шепнули Видевшие рассвет.
– Знание само по себе не бывает плохим или хорошим, – твердо ответил Даймон. – Раз в день, на закате, Дверь в Бездну будет открываться только для меня. Я буду писать Книгу. Книгу Знания Бездны. Это ее условие. Читать эту Книгу будут только Видевшие рассвет. Это мое условие. Но писать ее буду все же я – Даймон, Пустотник, Меченый Зверем, Стоявший над Бездной…
– Ты забыл сказать: «Я – человек».
Марцелл пристально смотрел на Даймона, идущего через зал к лестнице.
Зал был пуст. И уставшее Время сидело у западной стены, пустыми глазницами уставясь на Видевших рассвет. А вокруг почему-то царил стойкий, неистребимый аромат опавших осенних листьев…"
Группа 2:
Мелисента
Nillied
Crimeariver
Velassaru
6. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Маленький принц сел на камень и поднял глаза к небу.
- Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, — задумчиво сказал он. —
Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою.
7. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Ох, Миня-Минотавр, врешь ты мне все, сукин сын. Есть ты, есть, гад
лохматый, скользкий, ползаешь, прячешься. Ладно, черт с тобой! Наверное,
пока не прожить мне без тебя, живи, поганый, во мне. Был бы я белой
девушкой, скрипачкой, аспиранткой, читал бы по вечерам пьесы Беккета,
безыдейные и запутанные, возмущаясь прущим структурализмом, и была бы у меня
душа -- не запутанный темный лабиринт, где сидишь ты, чудище, в каком-то
мерзком закоулке, а райский сад с геометрическими красными дорожками, как в
алкоголической клинике, и негде было бы спрятаться тебе, и выволок бы я
тогда тебя за ушко на солнышко, и выкинул на свалку моей жизненной истории.
Но для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и
радость, мне нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все
непонятно, как в нечитанных мною пьесах Беккета, а ты, мой собственный,
индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку,
чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. А
ведь скользко как в тупиках этих и переулках! Ну ничего, жди, жди, Миня. Мы
с тобой заложники друг у друга, еще посмотрим, чья возьмет...
8. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Как только нос шлюпки врезался в песок – сразу и началась истина.
– Ну как там у тебя? – крикнули с фрегата. – Есть ли там истина?
– До хрена! – ответил я и бодро двинул в глубь острова.
«Пойду, не оглядываясь, – вот что я про себя решил. – Оглянусь, когда пройду весь остров и увижу океан с другой стороны».
Я шёл неторопливо, разглядывая
лица девушек и деревьев,
перья птиц и товарные вагоны,
хозблоки и профиль Данте.
Довольно быстро я прошёл весь остров и снова увидел океан с другой его стороны.
«Пора оглянуться», – подумал я, но почему-то не хотелось. Заставил себя – оглянулся.
Как я и предполагал, сзади – ничего не было, океан двигался следом, замывая – какое неприятное слово – каждый мой шаг. Конечно, я об этом догадывался и всегда слышал его шуршанье за спиной.
Сокращался остров, уменьшался. Я убивал его своими шагами. Пройти до конца оставалось совсем немного, но – очень интересно. И хозблоки там ещё виднелись,
и профиль Данте,
лица девушек и деревьев,
перья птиц и товарные вагоны,
и ещё мальчик и девочка…
Я это ясно увидел и решил закончить этот пергамент. Закончим его внезапно, как внезапно кончится когда-то и наша жизнь.
В начале было слово, в конце его, конечно, уже не будет.
Конечно, есть и другие толкования этого сложного предмета, из которых нас устроит только одно:
В начале было слово, и было оно - бесконечно....
9. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
-Я убеждён, Спиллет, - отвечал инженер,- что гораздо лучше предполагать самое худшее и таким образом не запасать себе никаких сюрпризов, кроме приятных.
-Хорошо сказано!- вскрикнул Пенкроф.
https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/vnnlrfbdkeuhbvd7.gif
https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/zavwyhkryqjpghagvzh3vw.jpg
Правила:
1. Вы вдумчиво читаете отрывки, гуглите произведения, сопоставляете с форумчанами.
2. Присылаете мне в лс ваши проанализированные варианты (например: 1 - Иван, 2- Федот, 3 - Авдотья...)
3. Выигрыши будут вручены по окончании конкурса. Вместе с оглашением результатов.
Бонус: голосование за самый понравившийся отрывок (можно выбирать несколько вариантов, голосование открытое)
Призовой фонд:
1. Каждый угаданный отрывок - 15 реалов
2. Угаданная группа - 150/120 реалов
3. Первый участник, приславший Все верные ответы - 400 реалов. Последующие - 300 реалов.
4. Победитель в голосовании - 200 реалов.
ПРОЗАИЧЕСКОГО ВАМ НАСЛАЖДЕНИЯ!
Группа 1:
Степлер
Дрим
Mari
Искра
Sunny
1. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Луна в вечернем чистом небе висела полная, видная сквозь ветви клена. Липы и акации разрисовали землю в саду сложным узором пятен. Трехстворчатое окно в фонаре, открытое, но задернутое шторой, светилось бешеным электрическим светом. В спальне Маргариты Николаевны горели все огни и освещали полный беспорядок в комнате. На кровати на одеяле лежали сорочки, чулки и белье, скомканное же белье валялось просто на полу рядом с раздавленной в волнении коробкой папирос. Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе и пепельницей, в которой дымил окурок, на спинке стула висело черное вечернее платье. В комнате пахло духами, кроме того, в нее доносился откуда-то запах раскаленного утюга.
Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном купальном халате, наброшенном на голое тело, и в замшевых черных туфлях. Золотой браслет с часиками лежал перед Маргаритой Николаевной рядом с коробочкой, полученной от Азазелло, и Маргарита не сводила глаз с циферблата. Временами ей начинало казаться, что часы сломались и стрелки не движутся. Но они двигались, хотя и очень медленно, как будто прилипая, и наконец длинная стрелка упала на двадцать девятую минуту десятого
2. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Городские судьи вынесли приговор молодой преступнице: пусть солнце
бичует нежную оболочку ее плоти, и преступницу привязали к столбу в пустыне.
-Сейчас ты поймешь, что для человека главное, - сказал мне отец.
И вот я опять у него в седле.
Мы ехали, а солнце, совершая дневной путь, казнило виновную, иссушая кровь, слюну, пот молодого тела. Выпило оно и влажное сияние глаз.
Опускалась ночь с мимолетным своим милосердием, когда мы с отцом подъехали к порогу запретной равнины. Там, на темной скале, белела нагота юного тела, словно гибкий стебель в разлуке с питающей влагой вод, так весомо молчащих в земных глубинах. Переплетя руки, точь-в-точь лоза, уже потрескивающая в пламени, - виновная взывала к милосердию Господа.
- Послушай ее, она говорит о главном, - сказал отец. Но я был мал и
потому малодушен.
-Как она мучается! - сказал я. - Как ей, наверное, страшно...
- Мучается и страшится стадо, укрытое в хлеве, -ответил отец. - Она
превозмогла эти две болезни и теперь постигает истину.
Я вслушался в ее плач. Затерянная в бескрайней ночи, она молила о свете лампы, о стенах дома вокруг нее, о плотно запертой двери. Одна посреди безликой Вселенной, звала ребенка, которого целовала перед сном и который был для нее средоточием этой Вселенной. Во власти любого прохожего, здесь, на пустынной равнине, славила знакомые, успокоительные шаги мужа, он вернулся к вечеру домой и поднимается по ступеням. Праздная, затерянная в беспредельности, молила вернуть ей будничные тяготы, без которых наступает несуществованье: шерстяную кудель для пряжи, грязную миску, чтобы ее вымыть, ребенка, чтобы уложить его спать, ее собственного ребенка, а не чужого. Она взывала к спасительной надежности дома. Она молилась, и ее молитва сливалась
с вечерней молитвой всей деревни.
Голова осужденной поникла, и отец посадил меня к себе в седло. Мы
помчались.
3. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
"- Здесь грустно и одиноко, - сказал ключник. – Поговори со мной, путник.
- Я хочу рассказать о человеке и его мечте, сказал Мартин. – Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей.
Ключник слушал. Сидел на диванчике в одном из маленьких комнатенок московской Станции и внимательно слушал Мартина.
- И вот, когда мечта человека исполнилась, - продолжал Мартин, - ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…
- Он ушел? – спросил ключник, и Мартин понял, как надо ответить.
- Нет. Он спустился в спальню, лег рядом с женой и уснул. Не сразу, но все-таки уснул. И старался больше не выходить из дома, когда осенний ветер играет с опавшей листвой. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но за то он жил мечтой о настоящей мечте.
- Это очень старая история, - задумчиво сказал ключник. – Старая и печальная. Но ты развеял мою грусть, путник. Входи во Врата и начинай свой путь."
4. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Из Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла.
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
5. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
"За их спинами хлопнула Дверь. Видевшие рассвет резко обернулись, и словно холодный ветер тронул их плечи стылой ладонью. Даймона рядом с ними не было. И Дверь уже закрылась за ним.
Время уныло бродило по залу, разбрасывая горсти мгновений во все стороны; Время скучало и никак не могло найти выхода, потому что оно ослепло и ощупью двигалось вдоль стен, немых стен, натыкаясь на выступы, обдирая руки о шероховатости камня; и наконец Дверь хлопнула во второй раз.
Даймон шел неуверенно, так, словно он разучился ходить и теперь учился заново. Стар был Пустотник. Чудовищно стар.
– Там ничего нет, – хрипло пробормотал Даймон. Губы его тряслись. – Там ничего нет. И это «ничего», которого нет, едва не свело меня с ума. Если бы я не успел отгородиться от него Большой Тварью… Теперь я понимаю, что такое – Бездна. Это Ничто. Каждый, стоявший на Пороге или получивший поцелуй варка, впускает в себя зародыш Бездны. Теперь в нем существует Ничто, способное стать чем угодно. Отсюда и все их способности… И чем чаще ты пользуешься даром – тем больше в тебе Бездны, тем сильнее становится Ничто, и то «что-то», что некогда было тобой, твоей личностью, – оно разлагается, отмирает, уходит навсегда… Таково знание Бездны.
– И?… – одним дыханием шепнули Видевшие рассвет.
– Знание само по себе не бывает плохим или хорошим, – твердо ответил Даймон. – Раз в день, на закате, Дверь в Бездну будет открываться только для меня. Я буду писать Книгу. Книгу Знания Бездны. Это ее условие. Читать эту Книгу будут только Видевшие рассвет. Это мое условие. Но писать ее буду все же я – Даймон, Пустотник, Меченый Зверем, Стоявший над Бездной…
– Ты забыл сказать: «Я – человек».
Марцелл пристально смотрел на Даймона, идущего через зал к лестнице.
Зал был пуст. И уставшее Время сидело у западной стены, пустыми глазницами уставясь на Видевших рассвет. А вокруг почему-то царил стойкий, неистребимый аромат опавших осенних листьев…"
Группа 2:
Мелисента
Nillied
Crimeariver
Velassaru
6. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Маленький принц сел на камень и поднял глаза к небу.
- Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, — задумчиво сказал он. —
Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою.
7. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Ох, Миня-Минотавр, врешь ты мне все, сукин сын. Есть ты, есть, гад
лохматый, скользкий, ползаешь, прячешься. Ладно, черт с тобой! Наверное,
пока не прожить мне без тебя, живи, поганый, во мне. Был бы я белой
девушкой, скрипачкой, аспиранткой, читал бы по вечерам пьесы Беккета,
безыдейные и запутанные, возмущаясь прущим структурализмом, и была бы у меня
душа -- не запутанный темный лабиринт, где сидишь ты, чудище, в каком-то
мерзком закоулке, а райский сад с геометрическими красными дорожками, как в
алкоголической клинике, и негде было бы спрятаться тебе, и выволок бы я
тогда тебя за ушко на солнышко, и выкинул на свалку моей жизненной истории.
Но для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и
радость, мне нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все
непонятно, как в нечитанных мною пьесах Беккета, а ты, мой собственный,
индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку,
чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. А
ведь скользко как в тупиках этих и переулках! Ну ничего, жди, жди, Миня. Мы
с тобой заложники друг у друга, еще посмотрим, чья возьмет...
8. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
Как только нос шлюпки врезался в песок – сразу и началась истина.
– Ну как там у тебя? – крикнули с фрегата. – Есть ли там истина?
– До хрена! – ответил я и бодро двинул в глубь острова.
«Пойду, не оглядываясь, – вот что я про себя решил. – Оглянусь, когда пройду весь остров и увижу океан с другой стороны».
Я шёл неторопливо, разглядывая
лица девушек и деревьев,
перья птиц и товарные вагоны,
хозблоки и профиль Данте.
Довольно быстро я прошёл весь остров и снова увидел океан с другой его стороны.
«Пора оглянуться», – подумал я, но почему-то не хотелось. Заставил себя – оглянулся.
Как я и предполагал, сзади – ничего не было, океан двигался следом, замывая – какое неприятное слово – каждый мой шаг. Конечно, я об этом догадывался и всегда слышал его шуршанье за спиной.
Сокращался остров, уменьшался. Я убивал его своими шагами. Пройти до конца оставалось совсем немного, но – очень интересно. И хозблоки там ещё виднелись,
и профиль Данте,
лица девушек и деревьев,
перья птиц и товарные вагоны,
и ещё мальчик и девочка…
Я это ясно увидел и решил закончить этот пергамент. Закончим его внезапно, как внезапно кончится когда-то и наша жизнь.
В начале было слово, в конце его, конечно, уже не будет.
Конечно, есть и другие толкования этого сложного предмета, из которых нас устроит только одно:
В начале было слово, и было оно - бесконечно....
9. https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/dcxaxshskagahc9cctuqe.png
-Я убеждён, Спиллет, - отвечал инженер,- что гораздо лучше предполагать самое худшее и таким образом не запасать себе никаких сюрпризов, кроме приятных.
-Хорошо сказано!- вскрикнул Пенкроф.
https://realax.ru/saveimages/2017/04/23/vnnlrfbdkeuhbvd7.gif