Просмотр полной версии : Правила игры "Мафия"
Как начать играть?
Заходим на форум и смотрим открытые темы. Например, если это тема на подобии Мафия № день №, то игра уже началась и вам придется дождаться ее окончания.Если открыта тема Мафия Набор, то там вы можете оставить заявку на участие в игре, а так же узнать когда эта игра начнется.
Ждем начала игры (то есть ждем, пока все желающие запишутся) и получаем Статус* (который вам рэндомно выдает Ведущий, написав письмо в ПМ)
В первой теме игры ( как правило она называется: Мафия № Представление ) все игроки представляются, обмениваются впечатлениями по поводу наличия мафии в городе, и, возможно, высказывают первые предположения. Делаем это осторооожненько,
Мафия тонко шифруется, мирные жители читаю внимательно, и ищут подозрительные лица. Игра в принципе не требует много времени, но читать лучше бы все, чтобы ничего не пропустить.
Игровой день*. Часто игровой день длиться более суток. Это делается для удобства игроков. Для того чтобы все желающие имели возможность прочитать игровые баталии и сделать свой выбор. Так что времени предостаточно должно быть всем. Игровой день* может быть и короче, правилами не возбраняется. Плюс ведущий оставляет свои телефоны и другие средства для контакта, если вы по каким то причинам не можете проголосовать с компьютера, или не работает Интернет.
Игра.
Итак, игра началась. Все обменялись автобиографическими данными и приступили собственно к выяснению животрепещущего вопроса «Кто у нас маф?» По окончанию Игрового дня* каждый из участников игры должен проголосовать за Посадку в тюрьму одного из жителей города.
Внимание! Участник, не проголосовавший без уважительной причины или забывший предупредить Ведущего о своем вынужденном отсутствии, считается самоубийцей и из игры исключается. Это правило будет соблюдаться жестко!
Голосование происходит в ПМ ведущему или адрес realaxmafia@yandex.ru до определенного времени, которое указывается при наборе в игру.
Голоса погибших в текущий ход учитываются. То есть, если кого-то убила ночью мафия, то голос на расстреле его засчитывается, т.к. голосовал он раньше наступления ночи, хотя расстрел и происходит уже под утро. Не учитывается только голос пострадавшего от маньяка.
Если одинаковое число голосов получили несколько игроков, кандидат на «посадку» выбирается из них случайным образом.
Форма заявки на голосование.
Заголовок письма: «№ игры — ваше_имя_пользователя»
В письме пишем саму заявку, по следующей форме:
Сажаю — имя_пользователя_жертвы (обязательно для всех игроков)
а также:
Убиваем — имя_пользователя_жертвы (только для мафии)
Проверяю — имя_пользователя_подозреваемого (только для комиссара)
Лечу — имя_пользователя_больного (только для доктора)
Насилую — имя_пользователя_жертвы (только для маньяка)
Сплю - имя_пользователя (для гетеры)
Возможности игроков:
Мирный житель (МЖ, Чиж):
Договариваются о следующей попытке расстрелять мафиози, оправдываются, если на них пало подозрение, обсуждают предыдущий день и т.д. и т.п.
Обязаны каждый игровой день участвовать в голосовании в отношении «посадки» мафии. МЖ не проголосовавший - считается умершим (самоубийца) и выходит из игры
Доктор:
Является МЖ.
Раз в день он может лечить одного (а может и не лечить), любого на его усмотрения человека (можно самого себя). Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Лечу — имя_пользователя_больного».
Если к жертве в эту ночь приходит мафия или его насилуют маньяк - то считается, что доктор оказался рядом и успел откачать жертву.
Два раза подряд лечить одного и того же нельзя, через день – можно.
Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Комиссар:
Является МЖ.
Раз в день он может проверить одного (а может и не проверять), любого на его усмотрения человека (можно и самого себя). Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Проверяю — имя_пользователя_подозреваемого». Результат проверки можно узнать в новой созданной теме, где ведущий должен написать: «Комиссар проверял НЕ мафию» или «Комиссар проверял мафию». Только вы будете знать, кого имел в виду ведущий.
Если Комиссар не просто проверяет, а имеет возможность стрелять то сообщение будет таким: «Комиссар проверял НЕ мафию» если был проверен МЖ и «Комиссар убил мафа» если проверяемый оказался мафом.
Два раза подряд проверять одного и того же нельзя, через день – можно.
Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Мафия:
Тем, кто мафия, сообщают ники его сообщников.
Мафия, как и другие, участвует в обсуждении и голосовании «посадки».
Как и другие, доказывают, что они хорошие, мирные и хотят жить.
Мафия может и должна убивать. Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Убиваем — имя_пользователя_жертвы». Под покровом ночи, мафия собирается и выбрав себе жертву идет ее убивать.
Происходит это так:
Мафия договаривается между собой, кого убить ночью, и отправляют заявку кого они убивают. Все мафиози должны указывать на одного и того же человека. Если этого не происходит - Мафия теряет право убийства.
Два раза подряд убивать одного и того же нельзя, через день – можно.
Количество мафии. Не менее 25% от общего количества игроков.
Мафиози обязан проголосовать за «посадку», в противном случае будет считаться умершим.
Если рядовой мафиози самоуничтожится(пропустит время голосования) и не пришлёт имя выбранной жертвы убиваемой мафией, Мафии засчитывается промах.
Гетера:
Является МЖ.
Каждую ночь имеет право (если захочет) заняться любовью с любым членом игры. Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Сплю — имя_пользователя». Заявка полученная от нее блокирует только специальные функции персонажа: доктор не лечит, комиссар не проверяет.
Не может спать сама с собой.
Два раза подряд спать с одним и тем же нельзя, через день – можно.
Обязана проголосовать за «посадку», в противном случае будет считаться умершей.
Маньяк:
Играет сам за себя.
Каждую ночь ОБЯЗАН (в противном случае будет самоубийство) изнасиловать любого жителя. Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Насилую — имя_пользователя_жертвы».
Изнасилованный игрок лишается на эту ночь права
ГОЛОСА (при подведении итогов на следующий день, Ведущий пишет кого хотел расстрелять тот или иной игрок, но его голос считается пустым)
/ЛЕЧЕНИЯ(если доктор)
Два раза подряд насиловать одного и того же нельзя, через день – можно.
Не может приходить сам к себе!
Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.
Призрак:
Призрак – это уже умерший игрок.
Может пугать прохожих своим тленным телом и флеймить на отвлечённые темы (только не переусердствуйте).
НЕ МОЖЕТ участвовать в общих рассуждениях живых игроков и давать какую-либо известную (или не известную) ему информацию. Не может намекать или заявлять что-то вроде «Он мафия», «Он мирный». Ни в топике, ни приватно. Иначе своим мнением или шуткой вы можете запутать (подсказать) мирным или нарушить планы мафии и маньяка.
Ведущий:
Он всячески старается не вмешиваться в игровой процесс. Он только ведет игру и не высказывает и не дает намеков по ее ходу. Если что-то не понятно по правилам, ведущего можно и нужно спрашивать. Лучше приватно, т.к. задавая такие вопросы в топике, вы можете проколоться.
Условия победы:
Мирные побеждают, если убьют ВСЕХ мафиозей и МАНЬЯКА!!!
Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных (хотя бы сравняться по количеству). Если присутствует маньяк, то мафия для победы обязательно должна убить маньяка.
Маньяк побеждает если останется один на один с любым другим игроком.
все делают вид, что они местные жители, хотя "настоящая" роль у каждого своя. То есть как бы фишка в том, чтоб вести "двойную жизнь" настолько грамотно, чтоб остаться в живых? Думаю так.
именно так :)
действие роли - ЛЮБОЙ - прям в столбик
извольте :)
Ты - Мирный житель. (МЖ)
- будь бдителен.Читай все что пишут другие, замечай скрытые намеки и несоответствия. Изобличай подозрительных личностей. :0
- обвинили в том что ты мафия? Не пугайся и не тушуйся. Тихо, мирно, доходчиво доказывай свою непричастность. Строй удивленную мину, пожимай плечами, переводи стрелки :)
-ты не знаешь кто есть кто. Ни союзников, не противников, поэтому не верь никому, но будь справедлив :)
Каждый вечер*, прочитав форум, ты выбираешь самого подозрительного на твой взгляд и пишешь ведущему в ПМ: "имярек" - мафия.Я стреляю в него." Тот в кого "выстрелило" большее количество народу будет убит. Об этом ты узнаешь из новостей утром.
Ты - Мафия.
-знаешь своих союзников. Совместно обсуждайте плнаны убийства(ася, ПМ, мыло) Голосуйте за одного и того же(обязательно, иначе "мафия промахнулась")
- ваш враг - комиссар. Думайте, смотрите, вычисляйте. Нужно убить его пока он не убил вас.
-мирные жители - мясо :D Мочите! Чем быстрее с ними разберетесь, тем быстрее найдете комиссара и выиграете.
Каждый вечер* каждый "маф" пишет ведущему в ПМ: Я маф "имрек", расстреливаю "имярек". А также "Я Маф "имярек" голосую против "имярек" Утром ты узнаешь, попала ли мафия или промахнулась.
Ты - Комиссар.
-ты выводишь этих гадов на чистую воду. Запрмни! Мафом может оказаться любой!
-стреляешь каждый вечер в одного, самого для тебя подозрительного...
-учти тебя тоже вычисляют и их больше. Будь ОЧЕНЬ осторожен в высказываниях и пальбе.
Каждый вечер* ты пишешь ведущему в ПМ: Я Коммисар, проверяю "имярек" на причастность к мафии.
Утром в новостях ты узнаешь, кем оказался проверяемый человек...и круг сужается ;)
Ты - Доктор.
--ты спасаешь людей от мафии. Если кого-то она настигла, ты вполне сможешь его откачать. Главное понять на кого направлены злобные помыслы мафов и успеть, догодаться.
Каждый вечер* ты отправляешь ведущему ПМ: Я -Доктор. Навещаю "имярек."
Утром ты узнаешь,смог ли спасти человека.
Ты - Маньяк.
-мучить людей - твое занятие. Каждую ночь ты ОБЯЗАН кого-нибудь..кхм..ну ты понял :)
-Тот к кому ты зашел ночью не может ничего. Его голос не защитывается при расстреле, будь он Маф, МЖ или Комиссар.
-кстати ты хоть и одиночка, но все же МЖ. Играешь за себя! Нуу, или за тех кто начал выигрывать ;)
Каждый вечер* ты отправляешь ведущему ПМ: Я -Маньяк. Сегодня я иду к "имярек".
Ты - Гетера или Проститутка.
-ночная бабочка, фея снов :) Тот кого ты посетишь ночью лишается права голоса(в этом ты похожа с маньяком)
-ты - МЖ, и играешь за МЖ.
-голосуешь как и все МЖ
-лишаешь права на спецдействие (комисар не проверяет, доктор не лечит...)
Каждый вечер* ты отправляешь ведущему ПМ: Я - Гетера, сегодня сплю с "имярек"
* ВНИМАНИЕ! Тот кто не отправит свой голос до указанного времени вечером, считаеться самоубийцей! Будьте дисциплинированы!
НЕЛЬЗЯ:
-гетере ходить к одному и тому же, каждый день (через день можно)
-маньяку насиловать одного и того же (через день можно)
Внесла изменения небольшие. Дополнения точнее :)
-Гетера лишает только спецдействия.
-Мафия, кк и остальные может голосовать за расстрел кого-то. (Помимо своих основных действий)
vugluscr
16.12.2008, 15:54
Всем добрый день.
Я тут с сегодняшнего дня, буду консультантом Савы по вопросам мафии :)
В основном буду просто наблюдать, но в случае возникновения некоторых спорных вопросов по игре буду вмешиваться :)
Сам я достаточно долго и плотно играл в мафию, так что если что - всегда готов помочь :)
Ваш Vugluscr
vugluscr
16.12.2008, 16:24
vugluscr, :lasso: иди сюдааа!
так я и так тут :) внемлю :)
добавлено через 14 минут
vugluscr, :sharik: трям!
А есть варианты правил для особо одарённых? Или понимание придёт в процессе?
Привет! :)
В процессе все придет :) После пары партий уже без меня сможете обходиться, думаю :)))
Главное - понять: в игре все просто. Есть город, в нем живут как обычные честные жители, так и мафия. Мафия вооружена и опасна, к тому же объединена :) Цель честных - понять кто мафия и пересажать их в тюрьму, цель мафии (как это ни странно) - пересажать/перестрелять всех честных :)
В остальном все просто :) Каждый день обсуждения, наезды и т.д. Тут уж можно или пытаться логическим путем вычислить кто есть кто (анализировать все сообщения и т.д.), или врубить интуицию по полной :)
Да, и прежде всего: главное в мафии - не молчать! Молчунов обычно сажают в первую очередь :)
добавлено через 1 минуту
vugluscr, Здарова! :)
Значицо, крестный отЭц? ;)
Салют!
Нет, консильери :)))
vugluscr
16.12.2008, 17:12
Вообще, обычно голосовать можно когда угодно и сколько угодно раз менять свой голос. Главное - сделать это до определенного времени. А вот этот самый час лучше сделать такой, чтобы Ирине было удобно в этот момент подсчитать все голоса и выложить "утреннюю газету". С этого часа и начинается новый день в игре
vugluscr
17.12.2008, 16:06
Теперь еще раз по статусам.
Для начала предлагаю "классический" вариант мафии - мирные жители (так называемые "чижи"), мафия, комиссар (стреляющий). Поскольку большинство новички в этой игре, путаницы со статусами пока не будем вводить :)
Подробнее.
Голосовать за посадку того или иного жителя могут ВСЕ. И в "утренней газете" будет видно, кто за кого голосовал. Тот, кого посадили, в игре больше не участвует.
Мафия, помимо того, что голосует наравне с честными жителями, еще и может сделать один выстрел (ночью). Если разные мафиози стреляют по разным игрокам - выстрела не происходит.
Комиссар ночью проверяет одного из жителей, и если проверяемый им житель оказывается мафом, то комиссар его "стреляет" (то есть утром проверенный маф не просыпается).
Вроде всё :)
добавлено через 22 часа 30 минут
Да, забыл самое главное: помните, мафия - игра командная. Здесь цель не выжить, а сделать так, чтобы твоя команда победила.
Тот, кого посадили
То бишь тот, за посадку которого проголосовало большинство? А если стратегический паритет? :)
Здесь цель не выжить, а сделать так, чтобы твоя команда победила.
В конце все покойные члены победившей команды оживают? :D
А когда маф остается один? Он видимо становится убийцей-терминатором?)
Он видимо становится убийцей-терминатором?)
Киллером. И ему присваивается имя Леон. :D
А, всё. Я просто думал, что мафия не знает кто из них кто) А теперь прочел соседнюю тему.
vugluscr
17.12.2008, 16:35
То бишь тот, за посадку которого проголосовало большинство? А если стратегический паритет? :)
Рандом тогда :)
В конце все покойные члены победившей команды оживают? :D
Можешь так считать, если тебе так будет приятнее :D
Синоптик
18.12.2008, 10:22
Vugluskr, а мафиозники общаются между собой в ПМе только? Я правильно понял? Или будет специальная мафиозная сходка в отдельной теме? Как обычно это делается?
vugluscr
18.12.2008, 11:06
Vugluskr, а мафиозники общаются между собой в ПМе только? Я правильно понял? Или будет специальная мафиозная сходка в отдельной теме? Как обычно это делается?
Там, где играл я, было реализовано следующим образом: была так называемая "мафстенка", куда писать мог кто угодно, а читать могли только мафы (кстати, некоторые мафы именно на таких приемах и палились - случайно писали на общую стенку то, что было написано на мафстенке). Как здесь это будет реализовано - точно не знаю, но, вроде, Сава собирается создать для каждой игры закрытую подтемку только для мафов.
А в ПМ может общаться кто угодно и с кем угодно :)
Да, кстати, вот еще что... (это уже Саве).
Предлагаю запретить общаться про идущую в данный момент партию в других темах форума. Когда партия закончиться - всегда пожалуйста, а так может возникнуть "неигровуха"...
Предлагаю запретить общаться про идущую в данный момент партию в других темах форума. Когда партия закончиться - всегда пожалуйста, а так может возникнуть "неигровуха"...
Плюспицот. Причём в любой форме. Во избежание, такскть. :)
Предлагаю запретить общаться про идущую в данный момент партию в других темах форума. Когда партия закончиться - всегда пожалуйста, а так может возникнуть "неигровуха"...
Согласен. Будем бдить :) Есичо - посты будут терецо тут же. Просьба к играющим и всем - если заметили что то подобное, среагируйте кнопочкой "пожаловацо" (вверху поста треугольный значек с восклицательным знаком). Мы (супера и модеры) тож будем следить, но подстраховка не помешает :)
Я кстати только ночью думала о координации мафов. Если их- допустим - человека 4, то через ПМ или даже аськО оч. много вр. будет уходить на согласование. Идея о закрытой подтемке "Мафиозный сходняк" или как-то так, было бы самое то. Со статусом мафа человеку приходил бы в ПМ пароль с доступом в "Сходняк". А больше - кроме мафов и ведущего или только мафов, там бы никто не мог ничего читать и постить.
vugluscr
18.12.2008, 14:48
Со статусом мафа человеку приходил бы в ПМ пароль с доступом в "Сходняк". А больше - кроме мафов и ведущего или только мафов, там бы никто не мог ничего читать и постить.
еще важно, чтобы никто не видел кто пишет в эту тему :) а то смысл всей игры теряется :)))
еще важно, чтобы никто не видел кто пишет в эту тему а то смысл всей игры теряется )) согласен. тоже думаю сейчас над этим. Думаю, можно завести мафам спец. аккаунты.
vugluscr
18.12.2008, 15:07
Думаю, можно завести мафам спец. аккаунты.
А без спец.аккаунтов можно как-нибудь обойтись? Иначе представь ситуацию - закончилась одна партия, начали следующую, а у мафов из первой игры есть аккаунты для мафстенки... естественно, они сразу спалят мафов из текущей партии :) Либо придется кучу мафских аккаунтов плодить, что, имхо, тоже не очень удобно.
А есть возможность создавать тему, которую будет видно только определенным людям? Так было бы удобнее - создать для каждой партии тему для общения мафии, видят ее только мафы... единственное - в каждой партии придется прописывать доступ к подобной теме... причем должна это делать Сава...
Может, просто сделать подраздел и доступ в него менять соотв-но? Типа как с салуном и будуаром?
просто сделать подраздел и доступ в него менять соотв-но? Типа как с салуном и будуаромИли ящик завести на мыле или где нить еще и дать знать адрес и пароль мафиозному клану...
vugluscr
18.12.2008, 15:35
Или ящик завести на мыле или где нить еще и дать знать адрес и пароль мафиозному клану...
Так в каждой игре мафиозный клан будет разный... Соответственно, ящик тоже каждый раз менять? :)
добавлено через 1 минуту
Может, просто сделать подраздел и доступ в него менять соотв-но? Типа как с салуном и будуаром?
А в салуне и будуаре видно кто сделал последнее сообщение? Если нет - то эта идея самая лучшея :)
А в салуне и будуаре видно кто сделал последнее сообщение? Если нет - то эта идея самая лучшея
В таком случае, я - автор самой лучшей идеи. :) Поскольку не видно, точнее, видно только тем, у кого есть доступ в раздел.
Так в каждой игре мафиозный клан будет разный... Соответственно, ящик тоже каждый раз менять?достаточно менять пароль...
А без спец.аккаунтов можно как-нибудь обойтись? Иначе представь ситуацию - закончилась одна партия, начали следующую, а у мафов из первой игры есть аккаунты для мафстенки... естественно, они сразу спалят мафов из текущей партии Либо придется кучу мафских аккаунтов плодить, что, имхо, тоже не очень удобно.новым мафам достаточно поменять пароли. :)
А есть возможность создавать тему, которую будет видно только определенным людям?Тема так же будет отслеживаться, как и разделы. Hide - тоже не приспособлен для этих целей, да и глючный он, даже ставить не хочу.
Сделать можно что угодно, но пока что обойдёмся тем что есть. До сегодняшнего вечера я уже точно не успею :D
добавлено через 2 минуты
Хорри, идея не лучшая. Если например Электроник будет мафом и будет сидеть в секретном разделе, его сразу же вычислят, юзая "кто в онлайне".
Сань, а там показывается, если кто-то сидит в закрытом разделе? Тля... Енто неправильно!
Хорри, показывается "...смотрит тему". Без имени раздела и названия темы. Но это-то как раз и палит.
Отредактирован первый пост с Правилами Игры. Прошу внимательно ознакомится!
Птиса, смотри. То есть тот, кого убили, может появляцо в темах и безобидно флудить ака-призрак?
Сделаем либо спец тему, либо в той же теме не нарушая правил :)
Ну лучше в той же :)
Кста, если будут Призраком нарушены правила - автобан на минимум три игры - мера наказания. Народ будет думать, прежде чем писать ;)
На мой взгляд грамотно написаные посты Призрака привнесут некоторую изюминку и разнообразие ;)
Кста, если будут Призраком нарушены правила - автобан на минимум три игры - мера наказания. Народ будет думать, прежде чем писать Могу для этого прикрутить нам "бан от темы"
Могу для этого прикрутить нам "бан от темы"
Да, будет полезная фишка именно для раздела "Мафия"
Маньяк: * Играет сам за себя. * Каждую ночь ОБЯЗАН (в противном случае будет самоубийство) изнасиловать любого жителя. Необходимо отослать в письме ведущему текст: «Насилую — имя_пользователя_жертвы».
Добавить бы, что низя насиловать одного и того же каждый день, но можно через день. :)
Два раза подряд убивать одного и того же нельзя, через день – можно.
Представляю себе мафов-эксгуматоров, откапывающих бренные тела жертв и с сатанинским хохотом расстреливающие их из томмиганов. :D Примечание: Главный не тупой, Главный помнит про доктора. Но всё равно на хи-хи пробивает. :)
Два раза подряд проверять одного и того же нельзя, через день – можно.
Бедный комиссар... Никакой возможности работать - то "мальчики, не желаете продажной любви?", то "Чпок! Добрый вечер", а реанимация у дохтура считается за манну небесную. :)))
И енто... Нащщёт призраков... Можно поподробнее разъяснить, шо к чему? Главный - танкист, Главный не въехал. :)
шо за призраки нафек? о_О если ты подох - ты подох... что толку тогда в том что тебя убили/посадили, если ты все-равно остаешься в игре?
Мне не нравится ни разу вообще...
Dasp, дык права голоса-то лишаешься ;)
Народ пугать будут призраки... Тогда и должность "Охотника за привидениями" ввести надоть... ;)
Нефиг. Уже и призракам покоя нет...
Есть такой вариант игры, когда призраки принимают активное участие. Как ето фунциклирует я,честно говоря не помню. Надо у Жени будет спросить. Он так хорошо объясняет. :) Вот он нам и объяснит что к чему)))
Главный - танкист, Главный не въехал.
Птиса чучело, птиса все понимает, а объяснить не может :D
Тогда и должность "Охотника за привидениями" ввести надоть...
Нефиг. Уже и призракам покоя нет...
Да уж. Оставим призраком наедине с их горем :)
А смысл призраков в том, что мона грамотно флудить и стебацо в теме, будучи призраком. Ходить по городку, горестно завывать, греметь круасанами.... тьфу - цепями. и укоризнено качать головой, глядя на все те безобразия, что живые вытворяют. Но именно - призраком, то есть убитым. Если тебя просто посадили, то сидишь в кутузке и не вякаешь:)
Смысл этого в том, что ближе к концу игра как речевка становится более ограниченой, людей то меньше и меньше. А так призраки будут вносить нотку разнообразия и флуда, оживлять тему.
Ходить по городку, горестно завывать, греметь круасанами.... тьфу - цепями. и укоризнено качать головой, глядя на все те безобразия, что живые вытворяют.
А так призраки будут вносить нотку разнообразия и флуда, оживлять тему.
Леша! Только в описательном стиле... Типа:
*беззвучно хмыкнул...*
*покачал головой...*
*неслышно вздохнул...*
*скептически скривился...*
и етц...
Духи голосом не говорят... :)
Кстати, у Вовы отличная идея!
Смысл этого в том, что ближе к концу игра как речевка становится более ограниченой, людей то меньше и меньше. А так призраки будут вносить нотку разнообразия и флуда, оживлять тему.
+ многа-многа
Только в описательном стиле... Типа:
Вова, блин, ну не надо же всех по себе мерять. Ты эти описания любишь, а я, если заметил, их юзаю очень редко. И то, что духи голосами не говорят, - это выдумки какие-то. Всегда говорили, что у Гомера, что у Шекспира, что у Джорджа Лукаса. :D
И то, что духи голосами не говорят, - это выдумки какие-то. Всегда говорили, что у Гомера, что у Шекспира, что у Джорджа Лукаса.Ох,.. Дима, Дима... То, что Герои, приведенных тобой, Великих Мастеров Пера, "говорили в голос" - это лишь обман... Те голоса звучали лишь в сознании...
А то, что нравится использовать описательные формы, то это скорее плюс, чем минус... Вносит некоторое оживление... :)
Я по поводу призраков согласна с ДАСПом - умерла, так умерла.. На фик призраков.
То, что Герои, приведенных тобой, Великих Мастеров Пера, "говорили в голос" - это лишь обман... Те голоса звучали лишь в сознании...
А то, что нравится использовать описательные формы, то это скорее плюс, чем минус... Вносит некоторое оживление...
И то, и другое - твоё имхо, ага. :)
Можно поставить на голосование. Лично я к примеру за призраков:)
Даёшь голосовалку. Будем голо совать! :D
*скромно*
Пока ещё нет. :)
И то, и другое - твоё имхо, ага.
Да, Дим, ты прав... Забыл поставить четыре буквы... (возрастное... ака склероз...)
Сейчас у нас игра идет без призраков, следующую можно провести с ними, а потом сравнить, как лучше и удобнее - будут они мешать они или же наоборот
будут вносить нотку разнообразия и флуда, оживлять тему
Вообще, идея с призраками мне нравится :)
vugluscr
22.12.2008, 18:56
Насчет призраков скажу следующее - они нужны однозначно. Тем более, что игра происходит не в реале, где каждый посаженный/убитый видит кто есть кто. Тут посаженные/убитые точно также остаются в неведении, как и живые. Причем нужны они совсем даже не для флуда, а с очень полезной целью :) что за цель - объясню позже, когда закончится первая партия :) Ирине я уже объяснил, она вроде как согласилась :)
А призраки же могут продолжать игру в том смысле, что продолжать анализировать и общаться с игроками через личку и по аське? В таком ключе - я за...
Мну лишний флуд не особо привлекает, но и отрубание от игры резко и безоговорочно тоже не нравится... На голосование призраков я не претендую, а вот за продолжение именно самого расследования - за.
vugluscr
23.12.2008, 12:54
А призраки же могут продолжать игру в том смысле, что продолжать анализировать и общаться с игроками через личку и по аське? В таком ключе - я за...
Мну лишний флуд не особо привлекает, но и отрубание от игры резко и безоговорочно тоже не нравится... На голосование призраков я не претендую, а вот за продолжение именно самого расследования - за.
Смотри тему про рупорство :) Там как раз и написано, что призраки продолжают расследование :)
MapTuHka
03.02.2009, 22:41
(Написано от лица Ведущего игры. Он нам рассылал перед началом)
Основные правила
(бывают и более углубленные)
В своей простейшей форме, в игре в Мафию две стороны: Мафия и Город. Цель Мафии убить всех невиновных, цель Города - избавиться от Мафии. В начале игры ГМ (ведущий, от англ. GM - гейм-мастер или гейм-модератор) (в данном случае, предполагаю им буду я) тайно пошлет всем их роли (о ролях ниже). Мафия будет знать друг друга, в то время как все остальные (в обычной игре, т.н. классике, а вообще бывает множество ролей и исключений) будут знать только свою роль.
У игры две фазы: день и ночь. В оффлайн-мафии (то есть в оригинальной, в которую играют вживую) есть отдельные фазы для хода мафии, комиссара и т.д. Сделано это для того, чтобы мафия и комиссар друг друга не видели. В онлайн-варианте в этом просто нет необходимости, потому что игроки друг друга напрямую не видят, и не знают, у кого чья роль, поэтому в онлайн-мафиях проще объединить все ходы статусников в одну общую фазу - Ночь. Именно так я и планирую сделать.
Ночью Горожане не может между собой разговаривать между собой (опять же, в обычной игре, и опять же - следить за этим в онлайне не удается...), но мафия может обсуждать, кого убить и в конце концов отсылает ГМу имя жертвы. Так же ночью другие городские роли тоже могут совершать некоторые действия (как то: проверка комиссара, лечение доктора и т.д.).
День начинается с того, что в утренней газете ГМ пишет, кого убили, и раскрывает роль умершего. Обычно это сопровождается некоторыми уликами которые, если подойти к ним правильно могут указать на того, кто убийца.
В течение дня Город (да и Мафия тоже) должны выбрать кого-бы повесить Но только одного человека за день. Причем даже можно и ни за кого не голосовать, так и написать: не голосую. Город пытается уничтожить мафию, но мафия же может запутать всех игроков. Обычно, горожане голосуют за тех, кто, по их мнению, есть мафия (мафия должна голосовать чтобы все их принимали за своих, они могут так же голосовать повесить друг друга, чтобы запутать город, и ко всему прочему могут навести людей на мысли, что некто из горожан есть мафия). Когда игрок получает большинство голосов, он повешен. Его роль раскрывается ГМом, и снова наступает ночь.
И так идет смена дня и ночи пока либо мафия не уничтожена, либо мафия не убила всех в городе.
За день можно повесить только одного человека, и только в том случае, если он набрал больше половины голосов всех живущих в городе на данный момент. Есть другие варианты игры - например, где горожане обязаны кого-либо повесить днем, и где для повешения требуется не абсолютное большинство голосов, а обычное большинство - мне такие варианты игры не сильно нравятся, но это на усмотрение игроков. Обсуждение, в общем-то, не запрещено.
Есть также вопрос: вешать или сажать в тюрьму? В усложненных вариантах игры есть возможность выпустить посаженного - в этом случае действительно горожане сажают в тюрьму. В более простых (когда посаженных/повешенных не освобождают) этот вопрос несущественнен, так что он определяет только оформление игры - так сказать, пользовательский интерфейс
Более важный вопрос - с чего начинать игру, с дня или с ночи? То есть, если начать игру с дня, то убийств еще нет, но горожане уже могут кого-то повесить. В оригинальной мафии этот день получается достаточно веселым, так как вешают по причине типа "Вася маф, я слышал, как он ночью ногу чесал!" Но мне эта идея не нравится уже потому, что горожане вешают без улик, а зачастую и просто по личным отношениям (например, повесить модератора за то, что он тебя когда-то забанил). Если начинать игру с ночи, то сначала происходит убийство, а уж потом, днем, все начинают искать убийц. Это более логически обосновано, но и у этого варианта есть недостаток: умирать первым, еще не начав играть, обидно. Есть также и третий вариант начала игры: начинать игру с дня, но в этот день горожане не могут никого вешать. То есть этот день дается просто для знакомства игроков друг с другом. Этот вариант решает проблему смерти в первую ночь (как бы и поиграть немного уже успел), но иногда он делается просто бессмысленным, потому что некоторые игроки думают: раз вешать нельзя, то остается только флудить. В результате в этот день идет в основном флуд, и серьезно он ничего не изменит.
Лично я больше склоняюсь к варианту, когда игра начинается с ночи, но готов обсудить это с игроками.
Ну и еще один важный момент: возможна игра втемную. То есть роли убитых и повешенных не раскрываются (раскрыты они будут только после окончания игры), и в игровой теме игрокам запрещается раскрывать свою роль и результаты НД. такая игра сложнее, согласен, и если играем втемную, то тогда в утренней газете на убийц даются какие-либо подсказки, и если эти подсказки правильтно разгадать, то можно вычислить убийцу (Скажем, на месте преступления была найдена упаковка антинакипина Calgon. А слово Calgon созвучно с Kolgan - следовательно, Kolgan и есть убийца. Пример простейший, в реальности цепочка логических рассуждений может быть намного длиннее). Такая игра, безусловно, сложнее, но и зрелищнее. Здесь уже вешают в основном не по поведению, а по уликам из газеты. Но улики еще нужно разгадать, плюс они могут указывать на нескольких игроков сразу - то есть до правды докопаться не просто.
Опять же, можем сыграть и этот вариант, если игроки будут за него.
Основные роли
Следующие роли используются в игре в мафию. Этот список еще может дополняться.
Играющие за город:
Простой горожанин. Ничего не может делать, нет никаких специальных возможностей, может только голосовать за кого-либо днем. В классической игре простых горожан больше всего.
Коп (Комиссар) - каждую ночь, коп может расследовать одного игрока (посылая имя ГМу) и узнать его статус плохой/хороший (соответственно, все городские роли (за небольшим исключением, но об этом чуть позже) высвечиваются хорошими, все мафиозные, а также маньяк - плохими (опять же, есть исключение)). Стоит учесть, что есть роли, которые могут обмануть любого копа. Иногда у комиссара есть помощник.
Доктор - Каждую ночь, доктор может выбрать кого из игроков защитить. Так же посылая имя игрока ГМу. Если убийца попробует убить защищенного игрока, то у него ничего не получится. Если же на защищаемого доктором игрока за одну ночь было сразу несколько нападений (бывает и такое), то доктор защищает только от одного из них. Доктор не имеет права лечить себя самого (ибо если не вводить такого ограничения, то отдельные несознательные доктора только себя самого и лечат)
Комиссар в отставке (в английской версии мафии его называют Deputy) - разновидность помощника комиссара (вообще есть две основные разновидности). Отставной комиссар не знает комиссара, и не имеет ночных действий. Но если комиссара убьют (или повесят), то оставной комиссар получает список всех, кого комиссар успел расследовать, и какие результаты получил. При этом способность проверять других к оставному комиссару не переходит
Сержант - а это другой помощник комиссара. Сержант знает комиссара и может с ним общаться. Если комиссара убивают или вешают, то сержант становится новым комиссаром, получая способность проверять статусы (в остальном - см. роль комиссара)
Мельник - название роли скопировано с ее английского названия Miller. Это, по сути, обычный мирный житель, не имеет никаких ночных действий, но если его проверит комиссар, то он получит результат "плохой". И если в игре ест ьмельник, то комиссар всегда должен это учитывать.
Журналист - ночью имеет возможность сравнить статусы любых двух игроков на предмет, одинаковые они или разные. Сравнивать кого-либо с собой не может
Смотрители (2 человека) - ночью могут следить за чужими домами. Видят, выходил ли объект слежения из своего дома ночью или не выходил (т.е. совершал ли он ночное действие). Также если этой ночью объект наблюдения будет убит, то смотрители увидят убийцу или одного из убийц (если их было несколько). Необходимо учесть, что смотрители могут следить вдвоем за одним домом, или же порознь за двумя разными домами. Если следят вдвоем, то увидят 100%, если же порознь, то каждый из них получит результат только с вероятностью 50%.
Проститутка - ночью может заблокировать кого-либо по своему усмотрению (то есть конкретного игрока). Заблокированный игрок, если он совершал какое-либо ночное действие, считается не совершившим его (так, собственно, и действует блок). Но проститутка не узнает, было ли что блокировать.
Ревнивец (чаще всего бывает из мафии) - каждую ночь ищет того, кого в эту ночь блокирует проститутка. (заметьте: ищет не проститутку, а того, с кем она проводит ночь) Если нашел, то убивает и проститутку, и того, кого она блокировала.
Самурай - если его убьют, то он убивает своего убийцу (или одного из убийц, если их было несколько)
Виджиланте - стрелок на стороне города. Имеет право одного ночного выстрела за всю игру. Так как играет за город, то, скорее всего, его жертвой станет мафиози.
Масоны (несколько человек - 2 или 3, возможно и больше) - это группа мирных горожан, которые знают друг друга, и уверены в своей "мирности". Ночных действий не имеют, но свою роль при дневном голосовании могут сыграть.
Священник - имеет полную ночную защиту от любых ночных нападений. Ночных действий не имеет. Также ограничен в праве голосования: либо вообще имеет прав голосовать только за "Никого не вешать", либо (более мягкое ограничение) может голосовать за кандидатов к повешению, но при этом не может делать решающий голос (то есть голос, который приведет к повеске кандидата) и не может переголосовывать в течение дня.
Телохранитель - каждую ночь может защитить кого-либо от нападений. Если на защищаемого было нападение, то телохранитель погибает вместо него, а защищенный остается жив. Также телохранитель имеет бронежилет, защищающий от одной ночной атаки, направленной лично на телохранителя.
Медиум - ночью может вызвать дух любого мертвого и узнать его статус плохой/хороший.
Патологоанатом - ночью может проверить труп любого убитого и, если следы преступления не подчистил чистильщик, с 50% вероятностью вычислить убийцу
Городской сумасшедший - его цель быть повешенным.
Мафия:
Член мафии. В принципе, аналог горожанина. Только они могут общаться между собой ночью, и знают друг друга. Плюс выбирают, кого убить ночью.
Мафиозных ролей много. Все они имеют свои особенности, но как правило они могут убивать ночью, как, впрочем, и любой член банды (если не оговорено обратное)
Крестный отец. Обычно именно он посылает имя, кого убить. Это типа глава мафии. Обычно у крестного отца есть способность обманывать копа: казаться невиновным. Это уравновешивает мафию и город в играх, где мало людей. В любом случае у крестного отца есть одна из двух способностей: либо он при проверке комиссаром высвечивается хорошим, либо он имеет защиту от любых ночных нападений на него лично. Иногда бывают комбинации этих двух особенностей.
в некоторых вариантах игры мафия сообща выбирает не только жертву, но и исполнителя (одного из мафиози), который и отсылает имя жертвы, на него же и даются подсказки, и он же при соостветствующих обстоятельствах будет убит (если нарвался на самурая) или засвечен (если за домом убитого наблюдали смотрители).
Ассассин - Один раз за всю игру может убить кого-либо днем (в этом случае выходит экстренный номер газеты, в котором ГМ сообщает об этом убийстве)
Подставляла - ночью может навесить на одного из игроков статус "плохой" - то есть если подставленного в эту самую ночь проверит коп (или другой проверяющий на статус), то он получит результат "плохой"
Адвокат (мафиозный коп) - ночью может узнать РОЛЬ одного из игроков (ведь все равно мафы знают всех своих)
Хирург (мафиозный доктор) - ночью может спасти одного из членов своей банды от нападения. Разновидностей роли много, и писать их все здесь нет смысла
Громила (мафиозный блокер) - ночью может заблокировать одного из игроков. Как правило, если в игре есть громила, то у крестного отца способности блокировать на ночь нет.
Киллер - ночной ассассин. Один раз за игру может дать мафам второй выстрел, т.е. фактически в ту ночь у мафов будет два выстрела - собственный выстрел мафии и киллера
Чистильщик - парная роль с патологоанатомом. Ночью может подчистить следы на жертве, которую в эту ночь убивает мафия, так что осмотр места преступления ничего не даст. Есть варианты игры, в которых при использовании чистки на убийцу не даются подсказки в газете, а также чистильщик проводит чистку только тогда, если сам идет на дело.
Ниндзя (роль пришла из Якудзы) - при проверке на статус высвечивается хорошим. Если в игре есть ниндзя, то у крестного отца (или крестных отцов, если банд несколько) отбирается способность высвечиваться хорошим при проверке. В общем-то, больше ничем эта роль не выделяется, и большого смысла в ней нет.
Камикадзе - ночью ищет копа. Если находит, то погибают оба.
Сам за себя:
Маньяк - не играет ни за город, ни за мафию, его цель одна: убить всех в городе. За маньяка трудно играть, ибо не на кого положиться, но роль, тем не менее, интересная.
При проверке высвечивается плохим.
В некоторых вариантах игры делают так, что комиссар при проверке маньяка не просто получает статус "плохой", но и убивает его (бывает также роль агента ФБР - который ищет только маньяков, в этом случае комиссар при проверке маньяка не стреляет). А также бывает, что если доктор лечит маньяка, то маньяк вылечивается от маньячества и становится мирным жителем (но это зависит от особенности роли доктора - если он "психиатр", то будет лечить маньяка, если нет - то нет. Иногда маньяк после вылечивания сохраняет способность убивать...)
В классической мафии есть две стороны - город и мафия. При дальнейшем усложнении появляется маньяк, который играет сам за себя. Но при большом количестве участников (как правило, от 20 человек) полявляется уже полноценная третья сторона.
Эта третья сторона - так называемый культ. Культ как правило возглавляется вербовщиком. Вербовщик каждую ночь может завербовать кого-то из игроков в культ. Если все прошло удачно (ибо вербовщика могли заблокировать, к тому же вербуются не все подряд), то завербованный становится членом культа. Он сохраняет свою роль (если она у него имелась), но у него меняются условия победы: теперь он выигрывает при победе культа, а не города. А для победы культа необходимо, чтобы все бандиты и маньяки были уничтожены, плюс горожан стало меньше, чем культистов. Соответственно, усложняются и условия победы города: теперь мало уничтожения всех мафов и маньяков, надо еще, чтобы культистов было меньше, чем горожан, плюс вербовщик был мертв.
Чаще всего вербовщик не может вербовать мафов и маньяков. В некоторых вариантах он еще и погибает при вербовке мафа/маньяка, в некоторых - только при вербовке маньяка и главаря мафов.
В еще более сложных вариантах игры группу масонов заменяют одним масоном-вербовщиком - получается "культ на службе города". Завербованный в масоны такжесохраняет свою роль, но его условия победы не меняются, плюс он узнает других завербованных - в результате изначально разобщенный город становится сплоченным.
таким образом, вербовщики придают игре ту динамику, которую вы никогда не увидите в классике. Скажем, коп, который проверил вас и еще вчера вас защищал, сегодня может вовсю вас вешать, потому что сегодняшней ночью он был завербован в культ. Или еще как-то. Вариантов открывается великое множество, все их просто не охватишь, поэтому вербовщиков гораздо труднее балансировать
Еще один важный момент.
При большом количестве участников имеет смысл делать две мафиозные группировки, которые друг друга не знают. Называют их, скажем, мафия и якудза (так, роли громилы, ниндзи и камикадзе пришли в игру именно с якудзой). Группировкам лучше сотрудничать на начальном этапе игры (чтобы не перестрелять друг друга), но выиграть вместе они не могут - остаться должна только одна банда.
Предупреждая возможные вопросы: лично я ни разу не видел игры с тремя и более мафгруппами. Это просто "нерентабельно" - когда после ночи появляется пять трупов, совершенных разными почерками, город вряд ли договорится о том, кого вешать. Кроме того, для таких игр нужно очень большое количество участников (скажем, человек 40) - это просто бессмысленно, ибо собрать против кого-то 20 голосов на начальном этапе игры нереально, к тому же в игровой теме возникает ситуация, когда участники суммарно пишут по пятьсот постов в день (поверьте мне, я и такое видел), по поведению никого уже не повесить (ибо не уследить), да и просто прочитать все, что было написано за время твоего отсутствия - проблематично
Очень развернуто, спасиба :)
Есть замечание. Столько ролей - это уже када больше 20 человек в игре. Но в целом во многом пересекается с теми правилами, по которым мы уже играли. За исключением улик. Вот это - любопытная тема
Шрайк был замечен в... :P
Угу. "Около трупа был найден оторванный кошачий хвост рыжей масти и красная варежка с белой меховой оторочкой". :D
А ваще - мну тема с уликами нравится. Только надо её грамотно реализовать.
Яблонька_цветущая
04.02.2009, 20:55
Жесть... это очень сложно...
Shadow's Dance
04.02.2009, 22:12
зато интересно!
Яблонька_цветущая
04.02.2009, 22:26
Shadow's Dance, это за гранью моего понимания)))))
Shadow's Dance
04.02.2009, 22:37
да брось ты 8))) не так страшен черт...
Яблонька_цветущая
04.02.2009, 23:10
Shadow's Dance, я даже дочитать не смогла до конца :D
Скажем твёрдое "нет" упрощению, обобщению и примитивизации! :D
Сердечко
28.10.2011, 20:46
Все обменялись автобиографическими данными и приступили собственно к выяснению животрепещущего вопроса «Кто у нас маф?
Сердечко ты у нас маф!]:->
не выдумывай - маньяк заблудший ему имя :dura:
не выдумывай - маньяк заблудший ему имя :dura:
:-Xну я ж так и не доиграло
тюю , да это же правила , ща тебе по жопке настучат :angry: уже слышу поступь тыдыщ тыдыщ тыдыщ :appl: ))))
как это ? кто посмел ? оне ещё живы ? )))
я видите ли не в сети было,когда они голововали..а то,что я три тысячи раз предупреждала,чтоб быстрее,а то уеду-не щитаецца]:->
я помню , ты права , в лобешник им и правила переписать напрочь за это :angry:
надо с лобешника начать....:'(
Партизанос
29.10.2011, 22:05
не пора ли новую игру организовывать, раз столькл внимание темы
Анархист
07.01.2015, 17:06
Два раза подряд проверять одного и того же нельзя, через день – можно.
не понял? а что статус может как то измениться в течении игры?
@Анархист, нет...там просто у всех игроков 2 раза подряд нельзя...
Анархист
09.01.2015, 17:41
@Анархист, нет...там просто у всех игроков 2 раза подряд нельзя...
я не могу, зачем проверять кого то повторно?
@Анархист, иногда комиссар не может проверить мафию...конкретно не помню почему...то ли из-за того, что с переспала проститутка, то ли что-то с доктором...))))))
Velassaru
16.01.2016, 21:42
Пусть здесь будет:
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf23/dov49rl0tXU.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf38/huODTOVnH4U.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf1c/ex-PYVw5-rQ.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf15/wsQLAcd-HMQ.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf2a/2MlH4clsY30.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf31/EOmUzUT93Ec.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf46/wCC8BieXlp0.jpg
https://pp.vk.me/c7011/v7011809/1cf3f/1MvQ8WsauVw.jpg
Меламори
14.04.2016, 12:04
ВНИМАНИЕ
все мафо-клоны могут писать только В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ.
все мессаги в других раздела будут нещадно тереться, а злостные нарушители будут баниться даже во время игры.
Райя и последний дракон
18.04.2016, 13:04
Всем!!!
Решившим поиграть в мафию!!!
Правила регистрации на игру.
Вы выбрали клона на одну игру.
1. Пишем в личку ведущему ник перса. например:" мой перс - Маша"
2. Когда ведущий подтвердит, что данный ник персонажа не занят вы регистрируете клона
3. Для регистрации клона при написании ника обязательно добавляем литеру _м
Ваш ник будет выглядеть вот так
Маша_м
4. После этого заходите в тему "Регистрация на игру Мафия №____"
и оставляете всего один пост. в котором можете кратко охарактеризовать своего перса.
5. И только после этого заходим в игру. И играем. Но
категорически запрещено под игровым ником ходить по темам форума.
Иначе вы рискуете нарваться на БАН.
Меламори
13.05.2016, 22:56
РАЗМЕЩЕНИЕ ФОТО 18+ ЗАПРЕЩЕНО.
Ася Перепелкина
07.06.2016, 17:29
Дополнение для игры в мафию!
Игра считается законченной:
Победой мирных - если Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка.
Победой Мафии - если Мафия сравняла счет (т.е мирных и мафов осталось поровну. Маньяк на протяжении всей игры приравнивается к мирным)
Победой Маньяка - если в игре остались: 1 мирный, 1 маф и Маньяк.
Форс- мажоры
ФОРС-МАЖОРЫ
1. Если Маньяк и Комиссар стреляли в одного и того же жителя.
a) Если они стреляли в мафа, то маф умирает.
б) Если в мирного, то Маньяк ранит мирного, а Коп спасает.
В этом случае, Коп извещается о том, что он спас мирного.
А Маньяку пишут, что он ранил мирного.
c) Если этот мирный Дитя Мафии, то он становится мирным жителем. Объявляется, что мирные забрали себе Дитя Мафии
2. Если Маньяк и Мафиози стреляли в одного и того же жителя.
a) Если этот мирный - Коп и если Коп одновременно не выстрелил в мафа, то Коп умирает.
Если Коп стреляет в мафа (не в Дона), а мафы в Копа, то погибает маф, но мафы узнают, кто Коп.
б) Если этот житель - Дитя Мафии, то он умирает. Если Дитя Мафии одновременно лечил Доктор, то Дитя Мафии не умирает, его роль не раскрывается, а всем сообщается, что Маньяк и Мафия целились в одного и того же мирного, которого вылечил Доктор. Дитя Мафии не узнает о своей роли.
3. Если Комиссар и мафиози стреляли в одного и того же жителя.
В этом случае, Коп спасает мирного, а мафы только ранили.
Комиссару говорят, что он проверил мирного.
Мафам что Комиссар спас мирного, но игровая роль не называется.
В этом случае, мирному не говорят, что именно в него попали.
4. Если Комиссар и мафиози стреляют в Дитя Мафии.
Дитя Мафии умирает.
Если Дитя Мафии одновременно лечит Доктор, то он остается жить, но никто не узнает о его роли.
5 Если мафия выбирает комиссара, а комиссар кого-то из мафии,при этом Док лечит этого мафа,то погибает КОП. То же самое происходит, если мафа защитил подвал или бонус.
6. Если Дитя Мафии выбрала мафия и лечит Доктор, то Дитя Мафии все равно уходит у мафам, всем сообщается, что Доктор лечил впустую.
7. Если комиссар наткнулся на Дона, а мафия выбрала комиссара то погибают оба.
В этом случае, если доктор лечил или Дона или комиссара, то выбранный не умирает.
8. Если в Бомжа попадают мафы и Маньяк, то Бомж умирает, не отдав голос никому. Если при этом Бомжа лечит Доктор, то мафам и Маньяку не раскрывается роль Бомжа и он продолжает играть как ролевой.
б) Если в Бомжа попадают Коп, Мафы и Маньяк, то голос Бомжа уходит Копу, а Мафам и Маньяку сообщается, что Коп спас МЖ и роль Бомжа им не раскрывается.
в) Если при попадении в Бомжа Копа, Мафов или Маньяка его лечит Доктор, то сообщается, что Доктор лечил здорового пациента.
если ролевой игрок,который выбрал Бомжа,погибает в ту же ночь, то голос Бомжа не уходит ни к мирным,ни к мафам. Он голосует самостоятельно.
9. Если к стреляющему доп выстрелом мафу приходит путана, она не блокирует доп. выстрел.
Меламори
02.05.2017, 00:17
ВНИМАНИЕ
ВВОДИТСЯ ПРАВИЛО:
Каждый игрок регистрирует себе клона на игру самостоятельно.
За нарушение правила следует отстранение от игры.
ЦарьПушка
02.05.2017, 01:03
ВНИМАНИЕ
ВВОДИТСЯ ПРАВИЛО:
Каждый игрок регистрирует себе клона на игру самостоятельно.
За нарушение правила следует отстранение от игры.
А меня отсранили до введения правила! :D
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot