Райя и последний дракон
03.05.2016, 11:03
1. Основной статусный мирный житель. Способность - знает статус по ночам:
- КП, комиссар или стреляющий комиссар - ночью либо проверяет игрока, либо убивает его(оба действия в одну ночь недопустимы);
- Реанимирующий комиссар - его проверяемого данным ходом не могут убить;
- Тюремщик - проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу;
- Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус игрока, а проверяемый узнает, кто священник;
- Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов;
- Донор, вербовщик - проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
- Комиссар Каттани - проверяет ночью статус. Если Каттани исследует персонажа, убитого той же ночью, он узнаёт также, кто и чем его убил. Если днём казнят Комиссара(или убивают ночью), он может "достать пистолет" и выстрелить в любого другого персонажа, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.
- Блейд - каждую ночь Блейд либо убивает, либо пропускает ход. Если Блейд убивает 3х мирных - погибает сам. Ночью Блейда убить нельзя, если его выгоняют днем, он забирает с собой того, чей голос против него был первый.
2. Помощники комиссара:
- Реаниматор, доктор - способен защитить жителя от пули любого игрока.
- Телохранитель - способен защитить жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц(от КП просто спасает).
- Самурай - вариант телохранителя, который, если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него, убивая нападавшего.
- Стерва, девочка, путана - блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
- Шериф - самостоятельный стрелок команды честных жителей.
- Свидетель, бомж - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
- Старейшина - несажаемый честный житель.
- Сержант - знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
- Поклонница комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.
- Шпион - проверяет статус, ведущий передает статус проверенного комиссару.
- Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
3. Специализированные мафиози:
- Вор - аналог Стервы, блокирует спецвозможности игрока.
- Киллер - Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
- Адвокат - ночью проверяет статусы, если остается один получает возможность стрелять.
- Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
- Баламут - Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус.
- Ниндзя - Непроверяемый мафиози
- Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
- Босс мафии, Крестный отец - На сутки может лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается ГМ. Так же игрок лишается ночного хода. сам игрок не знает об этом. Голосует до голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
- Подкидыш, внебрачный ребёнок босса - Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
Шантажист - мафская "девочка". Лишает возможности совершить ночной ход. Блочит проверку любой городской роли. КП не проверяет\стреляет, доктор не лечит и так далее.
4. Одиночки:
- Маньяк - убивает игрока ночью.
- Отравитель - Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.
- Хакер - Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
- Жулик - Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор(если попадает на актива).
- Оборотень - пока жива мафия у него нет никаких способностей и при проверки определяется как мирный. После смерти последнего мафиози получает пистолет и убивает по ночам.
- Насильник - «Разновидность» маньяка. Жертва насильника, будучи «изнасилованной», днем находится в больнице и молчит при обсуждении и голосовании.
- Психопат. - Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.
- Отморозок. - Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
Мститель. Если садится, может забрать с собой любого игрока. Имеет право не забирать - на усмотрение мстителя.
Жертва Мстителя может сделать НД, только если ее статус находится не справа от Мстителя.
Прокурор. Его голос имеет двойной вес. Ведущий не сообщает игроку, если его голос блокировали, воровали или так или иначе мутили с ним.
Мародер. В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении.
После одноразового использования полученного НД больше им воспользоваться не может. Может беречь полученное НД до тех пор, пока им не воспользуется
подробнее:
Подробнее. Мародер делает выбор в первую ночь. После выбора у него появляется нужный функционал, который он может использовать уже на следующую ночь. Если ему попался прокурор, на следующем голосовании у него одноразово будет двойной голос. Если щипач, то ближайшей ночью он сможет стянуть чей-то голос следующего гоосования.
Мародер может отказаться активизировать полученную способность ближайшей ночьь. Для этого он должен текущим днем предупредить ведущего об этом своем решении (до окончания голосования). При этом Мародер следующей ночью может как снова "порыбачить", так и ничего не делать (оставив имеющийся функционал на будущее).
Если Мародер выбирает получить новый функционал, старый отменяется.
Если Мародер по получению функционала не предупреждает ведущего о чем-либо ином, по умолчанию считается, что он активирует функционал ближайшей ночью. Если предупреждает, что не будет использовать, тогда получает следующей ночью новый список. И тогда он может выбрать новый, или не выбирать, оставшись со старым.
Суто мародерствующее НД он делает в самом конце ночи, выбирает имя из списка выбывших. Утром он узнает, какой именно функционал получил. Если молчит до конца голосования, то считается, что в следующую ночь он приобретает полные одноразовые способности его предшественника. (Если он выбирает Отравителя, то получает и отравление, и лечение следующей ночью).
Если предупреждает ведущего до окончания голосования, что активизировать не будет, тогда получает следующей ночью новый список. Здесь он может выбрать (получив новую способность и потеряв старую), или не выбрать (оставшись со старой).
С Отравителем он может оспользовать отравление (2-я ночь) и отказаться от лечения (предупредив ведущего до окончания 3-го голосования).
Если игрок подобрал статус Мстителя, то от отказе активизировать его в ближайшую ночь он должен сообщить ведущему до того, как на него упадет первый голос. Если сообщения об отказе брать сегодня Мстителя не было, то первый голос, отданный за Мародера, автоматически активизирует полученный функционал.
Отказ от активации Прокурора должен прозвучать до того, как Мародер проголосует (но не позже, чем за час до конца голосования). Если отказа не поступит, активация произойдет автоматически.
- КП, комиссар или стреляющий комиссар - ночью либо проверяет игрока, либо убивает его(оба действия в одну ночь недопустимы);
- Реанимирующий комиссар - его проверяемого данным ходом не могут убить;
- Тюремщик - проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу;
- Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус игрока, а проверяемый узнает, кто священник;
- Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов;
- Донор, вербовщик - проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
- Комиссар Каттани - проверяет ночью статус. Если Каттани исследует персонажа, убитого той же ночью, он узнаёт также, кто и чем его убил. Если днём казнят Комиссара(или убивают ночью), он может "достать пистолет" и выстрелить в любого другого персонажа, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.
- Блейд - каждую ночь Блейд либо убивает, либо пропускает ход. Если Блейд убивает 3х мирных - погибает сам. Ночью Блейда убить нельзя, если его выгоняют днем, он забирает с собой того, чей голос против него был первый.
2. Помощники комиссара:
- Реаниматор, доктор - способен защитить жителя от пули любого игрока.
- Телохранитель - способен защитить жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц(от КП просто спасает).
- Самурай - вариант телохранителя, который, если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него, убивая нападавшего.
- Стерва, девочка, путана - блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
- Шериф - самостоятельный стрелок команды честных жителей.
- Свидетель, бомж - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
- Старейшина - несажаемый честный житель.
- Сержант - знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
- Поклонница комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.
- Шпион - проверяет статус, ведущий передает статус проверенного комиссару.
- Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
3. Специализированные мафиози:
- Вор - аналог Стервы, блокирует спецвозможности игрока.
- Киллер - Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
- Адвокат - ночью проверяет статусы, если остается один получает возможность стрелять.
- Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
- Баламут - Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус.
- Ниндзя - Непроверяемый мафиози
- Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
- Босс мафии, Крестный отец - На сутки может лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается ГМ. Так же игрок лишается ночного хода. сам игрок не знает об этом. Голосует до голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
- Подкидыш, внебрачный ребёнок босса - Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
Шантажист - мафская "девочка". Лишает возможности совершить ночной ход. Блочит проверку любой городской роли. КП не проверяет\стреляет, доктор не лечит и так далее.
4. Одиночки:
- Маньяк - убивает игрока ночью.
- Отравитель - Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.
- Хакер - Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
- Жулик - Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор(если попадает на актива).
- Оборотень - пока жива мафия у него нет никаких способностей и при проверки определяется как мирный. После смерти последнего мафиози получает пистолет и убивает по ночам.
- Насильник - «Разновидность» маньяка. Жертва насильника, будучи «изнасилованной», днем находится в больнице и молчит при обсуждении и голосовании.
- Психопат. - Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.
- Отморозок. - Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
Мститель. Если садится, может забрать с собой любого игрока. Имеет право не забирать - на усмотрение мстителя.
Жертва Мстителя может сделать НД, только если ее статус находится не справа от Мстителя.
Прокурор. Его голос имеет двойной вес. Ведущий не сообщает игроку, если его голос блокировали, воровали или так или иначе мутили с ним.
Мародер. В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении.
После одноразового использования полученного НД больше им воспользоваться не может. Может беречь полученное НД до тех пор, пока им не воспользуется
подробнее:
Подробнее. Мародер делает выбор в первую ночь. После выбора у него появляется нужный функционал, который он может использовать уже на следующую ночь. Если ему попался прокурор, на следующем голосовании у него одноразово будет двойной голос. Если щипач, то ближайшей ночью он сможет стянуть чей-то голос следующего гоосования.
Мародер может отказаться активизировать полученную способность ближайшей ночьь. Для этого он должен текущим днем предупредить ведущего об этом своем решении (до окончания голосования). При этом Мародер следующей ночью может как снова "порыбачить", так и ничего не делать (оставив имеющийся функционал на будущее).
Если Мародер выбирает получить новый функционал, старый отменяется.
Если Мародер по получению функционала не предупреждает ведущего о чем-либо ином, по умолчанию считается, что он активирует функционал ближайшей ночью. Если предупреждает, что не будет использовать, тогда получает следующей ночью новый список. И тогда он может выбрать новый, или не выбирать, оставшись со старым.
Суто мародерствующее НД он делает в самом конце ночи, выбирает имя из списка выбывших. Утром он узнает, какой именно функционал получил. Если молчит до конца голосования, то считается, что в следующую ночь он приобретает полные одноразовые способности его предшественника. (Если он выбирает Отравителя, то получает и отравление, и лечение следующей ночью).
Если предупреждает ведущего до окончания голосования, что активизировать не будет, тогда получает следующей ночью новый список. Здесь он может выбрать (получив новую способность и потеряв старую), или не выбрать (оставшись со старой).
С Отравителем он может оспользовать отравление (2-я ночь) и отказаться от лечения (предупредив ведущего до окончания 3-го голосования).
Если игрок подобрал статус Мстителя, то от отказе активизировать его в ближайшую ночь он должен сообщить ведущему до того, как на него упадет первый голос. Если сообщения об отказе брать сегодня Мстителя не было, то первый голос, отданный за Мародера, автоматически активизирует полученный функционал.
Отказ от активации Прокурора должен прозвучать до того, как Мародер проголосует (но не позже, чем за час до конца голосования). Если отказа не поступит, активация произойдет автоматически.