PDA

Просмотр полной версии : Мафия. Дополнительные статусы игроков.


Райя и последний дракон
03.05.2016, 11:03
1. Основной статусный мирный житель. Способность - знает статус по ночам:


- КП, комиссар или стреляющий комиссар - ночью либо проверяет игрока, либо убивает его(оба действия в одну ночь недопустимы);
- Реанимирующий комиссар - его проверяемого данным ходом не могут убить;
- Тюремщик - проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу;
- Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус игрока, а проверяемый узнает, кто священник;
- Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов;
- Донор, вербовщик - проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
- Комиссар Каттани - проверяет ночью статус. Если Каттани исследует персонажа, убитого той же ночью, он узнаёт также, кто и чем его убил. Если днём казнят Комиссара(или убивают ночью), он может "достать пистолет" и выстрелить в любого другого персонажа, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.
- Блейд - каждую ночь Блейд либо убивает, либо пропускает ход. Если Блейд убивает 3х мирных - погибает сам. Ночью Блейда убить нельзя, если его выгоняют днем, он забирает с собой того, чей голос против него был первый.


2. Помощники комиссара:


- Реаниматор, доктор - способен защитить жителя от пули любого игрока.
- Телохранитель - способен защитить жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц(от КП просто спасает).
- Самурай - вариант телохранителя, который, если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него, убивая нападавшего.
- Стерва, девочка, путана - блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
- Шериф - самостоятельный стрелок команды честных жителей.
- Свидетель, бомж - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
- Старейшина - несажаемый честный житель.
- Сержант - знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
- Поклонница комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.
- Шпион - проверяет статус, ведущий передает статус проверенного комиссару.
- Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.

3. Специализированные мафиози:


- Вор - аналог Стервы, блокирует спецвозможности игрока.
- Киллер - Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
- Адвокат - ночью проверяет статусы, если остается один получает возможность стрелять.
- Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
- Баламут - Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус.
- Ниндзя - Непроверяемый мафиози
- Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
- Босс мафии, Крестный отец - На сутки может лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается ГМ. Так же игрок лишается ночного хода. сам игрок не знает об этом. Голосует до голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
- Подкидыш, внебрачный ребёнок босса - Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
Шантажист - мафская "девочка". Лишает возможности совершить ночной ход. Блочит проверку любой городской роли. КП не проверяет\стреляет, доктор не лечит и так далее.

4. Одиночки:


- Маньяк - убивает игрока ночью.
- Отравитель - Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.
- Хакер - Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
- Жулик - Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор(если попадает на актива).
- Оборотень - пока жива мафия у него нет никаких способностей и при проверки определяется как мирный. После смерти последнего мафиози получает пистолет и убивает по ночам.
- Насильник - «Разновидность» маньяка. Жертва насильника, будучи «изнасилованной», днем находится в больнице и молчит при обсуждении и голосовании.
- Психопат. - Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.
- Отморозок. - Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
Мститель. Если садится, может забрать с собой любого игрока. Имеет право не забирать - на усмотрение мстителя.
Жертва Мстителя может сделать НД, только если ее статус находится не справа от Мстителя.

Прокурор. Его голос имеет двойной вес. Ведущий не сообщает игроку, если его голос блокировали, воровали или так или иначе мутили с ним.

Мародер. В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении.
После одноразового использования полученного НД больше им воспользоваться не может. Может беречь полученное НД до тех пор, пока им не воспользуется
подробнее:
Подробнее. Мародер делает выбор в первую ночь. После выбора у него появляется нужный функционал, который он может использовать уже на следующую ночь. Если ему попался прокурор, на следующем голосовании у него одноразово будет двойной голос. Если щипач, то ближайшей ночью он сможет стянуть чей-то голос следующего гоосования.
Мародер может отказаться активизировать полученную способность ближайшей ночьь. Для этого он должен текущим днем предупредить ведущего об этом своем решении (до окончания голосования). При этом Мародер следующей ночью может как снова "порыбачить", так и ничего не делать (оставив имеющийся функционал на будущее).
Если Мародер выбирает получить новый функционал, старый отменяется.

Если Мародер по получению функционала не предупреждает ведущего о чем-либо ином, по умолчанию считается, что он активирует функционал ближайшей ночью. Если предупреждает, что не будет использовать, тогда получает следующей ночью новый список. И тогда он может выбрать новый, или не выбирать, оставшись со старым.

Суто мародерствующее НД он делает в самом конце ночи, выбирает имя из списка выбывших. Утром он узнает, какой именно функционал получил. Если молчит до конца голосования, то считается, что в следующую ночь он приобретает полные одноразовые способности его предшественника. (Если он выбирает Отравителя, то получает и отравление, и лечение следующей ночью).
Если предупреждает ведущего до окончания голосования, что активизировать не будет, тогда получает следующей ночью новый список. Здесь он может выбрать (получив новую способность и потеряв старую), или не выбрать (оставшись со старой).
С Отравителем он может оспользовать отравление (2-я ночь) и отказаться от лечения (предупредив ведущего до окончания 3-го голосования).
Если игрок подобрал статус Мстителя, то от отказе активизировать его в ближайшую ночь он должен сообщить ведущему до того, как на него упадет первый голос. Если сообщения об отказе брать сегодня Мстителя не было, то первый голос, отданный за Мародера, автоматически активизирует полученный функционал.
Отказ от активации Прокурора должен прозвучать до того, как Мародер проголосует (но не позже, чем за час до конца голосования). Если отказа не поступит, активация произойдет автоматически.

Райя и последний дракон
30.05.2016, 09:13
Подготовка к игре

Выбирается ведущий, обычно это один из опытных игроков. Затем нужно определиться какие персонажи и модификации будут в игре. Это напрямую зависит от количества участвующих игроков. Для получения максимального интереса мы советуем играть ниже перечисленными составами, но возможно вы найдете более интересные комбинации для вашей компании.

▪ 3-5 игроков: одна мафия, доктор, путана, остальные мирные жители. Желательно играть с модификациями «Без ведущего» и «Игра с наркоманом». Не добавлять доп. персонажей.
▪ 6-8 игроков: две мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 9-10 игроков: три мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 11-14 игроков: четыре мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 13 и больше игроков: мафия (ее количество вычислите, поделив количество игроков на три), доктор, путана, комиссар, остальные - мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.

Райя и последний дракон
20.06.2016, 19:42
Пусть будет здесь, принесла с инета.

Как высчитывать баланс игроков?
Расчёт количества членов мафии в игре осуществляется по формуле: M=N/k, где M— число мафиози, N— общее число игроков, k— расчётный коэффициент, который варьируется в пределах от 3 до 4. В игре с отсрочкой хода — 4,5. Одна из причин повышенного значения коэффициента в этом случае — нейтрализация «спунов» — так называют людей, записавшихся в игру, но не вступающих в игровую переписку; обычно спуны выводятся из игры «автокиллом».

В моем представлении - игра должна идти, как минимум четыре дня. Мне вполне этого хватает для получения удовольствия. Но в конце должны быть равные шансы у разных сил на победу. Сажусь с карандашом и считаю потери, вычитая из общего количества игроков по суткам. Учитывая при этом два - три варианта потерь за сутки. Что за варианты? Ну, например, что на первом голосовании обычно мафа не выносят. Что Доктор, как правило, редко угадывает, что Палач может вынести всех, за кого было равное количество голосов (даже если он может не убивать), что КП могут убить, и никакой инфы не будет, что маньяк как третья сила может вылететь из игры почти сразу. И Прочее.. Если вероятность остается к концу четырех дней (равные шансы на победу у всех сил), то хорошо.

И все равно - не существует идеального баланса. Например, невозможно учесть при расчете баланса одновременное совпадение негативных факторов для одной силы. Может, реально не везти сразу по разным направлением. Например, потеря сразу Доктора, КП и выбытие двух мирных на на голосовании.

Есть простой ответ: надо сыграть много игр, тогда понимание баланса приходит само. Вплоть до того, что сначала видишь: "палач не должен быть вместе с мирной охотой". А только через некоторое время понимаешь, почему (что при мирной охоте статус повешенного лучше объявлять до ночи).

Райя и последний дракон
04.08.2016, 01:54
Еще статусы):
Бессмертный
Честный житель, отличающийся от других тем, что ночью он абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем. Потом же, в лицо обвиняя подозреваемую вами мафию, вы просто глумитесь над ее тщетными попытками замочить вас ночью, одновременно принимая смертельный для остальных удар на себя.

Счастливчик
положительный персонаж, не имеет активной "ночной" роли, но имеет 2 жизни.

Западло
Он корректирует выстрелы тех, кто стреляет ночью, на один пункт влево или вправо (к примеру если мафия убила №5 а данный персонаж произвёл коррекцию выстрела на один пункт вправо, то на утро будет убит №6),особенность данного героя (а он нейтрал) заключается в том,что он "глумится" над всеми кланами и все его ищют и мафия и мирные. Ман.

Клоун
Запутывает игру, меняет способности двух игроков. Ман.

Повеса
Мирный. Если повесу убивают днем, то он забирает с собой любого из проголосовавших против него игроков.

Свидетель
Когда все спят, свидетель наугад выбирает игрока, за которым следит. Если этого игрока убивают, то ведущий показывает свидетелю его убийцу. Мир.

добавлено через 4 минуты
Участники игры (по индейцам)


1. Помощники Духа (мафия) – задача которых – отправить в мир иной как можно большее количество обитателей прерий. Помощники Духа маскируются под безобидных обитателей. Сообщество помощников должно убивать каждую ночь, но если помощник остается один, то он приобретает право не стрелять. Допустим 3 помощника Духа.

2. Безобидные обитатели прерий (мирные жители), задача которых – выжить, найти и обезвредить помощников Духа.

Среди безобидных обитателей прерий есть статусники:

А) Комиссар - (КП) –: МИР каждую ночь он может проверить одного любого обитателя на его усмотрение игрока на предмет отношения к помощникам Духа, узнав при этом полный статус игрока. Комиссар распоряжается полученной информацией на своё усмотрение.

б) Доктор (Док) – Доктор (Док) – МИР каждую ночь он может спасти одного любого обитателя прерий от любой ночной смерти. Доктор может спасать себя. Одного и того же игрока указывать дважды подряд в заявке на лечение нельзя.

Имя спасенного и его неполный статус (только помощник Духа или безобидный обитатель прерий ) объявляется только при совпадении имени жертвы Помощников Духа (мафов) и объекта лечения Доктора.


Каждый участник партии изначально обладает специальной возможностью, которой может пользоваться по своему желанию в рамках количественного ограничения, установленного данными Правилами.

Спец. возможности распределяются по жеребьевке.

Никто из участников НЕ может использовать спец. возможность на одном и том же игроке 2 раза подряд.

Для всех игроков действует правило - один игровой момент ("момент" в данном случае - игровые сутки - день, голосование, ночь и именно в данной последовательности) - одна заявка на использование спец. возможности.

То есть за одни определенные игровые сутки игрок только один раз может применить эту возможность. Вопрос конкретного момента ее применения определяется Правилами и зависит от характера спец. возможности.

Скрытые статусные возможности (убийство, лечение Доктором, проверка Комиссаром) являются неприкосновенными для спец. возможностей.

То есть вне зависимости от того, под влиянием какой специальной возможности находится Доктор, он может лечить каждую ночь, Комиссар может проверять каждую ночь, а Помощники Духа – убивать. Однако на сам результат их действий спец. возможности повлиять могут. Например, приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства злодеями - при совершаемом нападении приглашенный не умирает. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лекарства Доктора оказываются недейственными.

Все заявки на использование спец. возможностей направляются ГМу посредством личных сообщений на форуме.

После каждого игрового периода (дня, голосования, ночи) объявляется специальный технический час для игроков, в течение которого они должны успеть выполнить свои обязанности по написанию заявок на использование спец. возможностей, если не успели сделать это в течение предшествующего периода.

Если Ведущий не получил письмо о характере применения спецвозможности или об отказе от применения, то он считает, что игрок отказался от своего права применять спец. возможность в данный период времени.

После технического часа для игроков наступает технический час для ГМа (для обработки информации и приватных сообщений игрокам), и только потом объявляется о наступлении следующего периода игровых суток.

Игрокам запрещено цитировать приватные сообщения ГМа относительно результатов использования спец. возможностей, можно только своими словами сообщать о факте использования спец. возможности.


Спецвозможности:

1. «Сводник» – - весьма аморальный обитатель прерий, жертва сексуальной революции ))
2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими спец. возможностями и голосовать друг против друга в течение ближайших игровых суток (трех игровых подэтапов – периодов: день, голосование, ночь).

Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода (дня, ночи, голосования).

2. «Клептоман» - 2 раза за игру может сходить к любому человеку в гости, похитив у него спец. возможность. Такая кража может не уменьшать заряд спецвозможностей (единожды - если Клептоман раскается и все вернет) или уменьшать заряд (если не раскается - тоже 1 раз из 2 краж).

Ход делается в любое время.

От Клептомана в случае применения способности должно быть 2 заявки - первая на воровство способности (в период, предшествующий периоду, когда он хочет применить сворованную способность), 2-я заявка - на непосредственное использование удачно сворованной способности (уже в тот период, когда он непосредственно использует способность).

Например, он хочет украсть украсть спец. возможность, которую хочет использовать ночью, то в период голосования он пишет ГМу, что ворует у обладателя эту спец.возможность, а ночью (как бы от имени игрока, у которого украла эту спец. возможность) пишет о том, на кого будет ее направлять.

В второй заявке Клептоман обязательно указывает, раскаивается он или нет (то есть определяет, истрачивает ли своим действием заряд спец.возможностей того, кого обкрадывает, или нет).

Клептоман может своровать спецвозможность любого игрока.

Воровство Клептомана лишает того, кого он обворовал, возможности пользоваться украденной спец. возможностью в данные игровые сутки.

Если Клептоман украл возможность игрока, то на данный период он становится этим игроком, выполняя его спец.возможность. То есть, например, украв возможность Стрелка, становится Стрелком на одну ночь (голосование) и последний выстрел делает, если убивают именно его, Клептомана.

3. «Старейшина» - 2 раза за игру может добавить "вес" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью после голосования (проголосовав открыто первым голосом, игрок ночью, при желании может написать Ведущему, что он хочет дать второй голос против того же самого человека).

4. «Хитрец»- может 2 раза за игру ночью "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании.

5. «Член Совета старейшин» - Властен, любит приказывать. 2 раза за игру он может дать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спец. возможность, однако не может отдать приказ Стрелку о применении или неприменении им спец. возможности.

Может отдать приказ голосовать /не голосовать против самого себя, а также о применении /неприменении спец. возможности против себя самого.

Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ «Вообще не голосовать» отдать не может.

Отдавая приказ об использовании спец. возможности, он указывает в сообщении ГМу ник того, кому отдается приказ и того, в отношении кого такая спец. возможность применяется.

Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.

Невыполнение приказа «Члена Совета Старейшин» карается автокилом.

Приказ о применении спецвозможности уменьшает заряд спецвозможностей того, кому приказ был отдан. Приказ о неприменении спец. возможности заряд не уменьшают.


6. «Пародист» - Обожает копировать повадки окружающих. 2 раза за игру может сходить к любому человеку в гости (кроме Стрелка), и после этого сделать пародию на того, к кому приходил, копируя (применяя) его спецвозможность.

Посещение Пародиста не лишает права того, к кому Приходил пародист, применять свою спецвозможность. Пародирование не уменьшает запас зарядов того, кого пародируют.

От Пародиста в случае применения им способности должно быть 2 заявки - первая на предстоящее пародирование (копирование) - в период, предшествующий периоду, когда он хочет применить способность, которую копирует (пародирует), 2-я заявка - на непосредственное использование (копирование - пародирование) способности (уже в тот период, когда она непосредственно использует способность). Например, он хочет копировать (пародировать) спец. возможность, которую хочет использовать ночью, то в период голосования он пишет ГМу, что хочет копировать спецвозможность определенного обладателя, а ночью (как бы от имени игрока, которого пародирует) пишет о том, на кого будет ее направлять.

Пародист может копировать (пародировать) спецвозможность любого игрока, кроме Стрелка.


7. «Вождь» - Способен возвратить выбывшего на голосовании в игру. Это действие может совершиться только на том персонаже, который выбыл непосредственно перед воздействием возвращения к прежней жизни. На самого Вождя это действие не распространяется. После "оживления" персонаж сохраняет количественно и качественно спец. возможность в том виде, в каком она была до действий Вождя
То есть если у игрока все заряды спецухи были уже истрачены, то они не восполнятся с оживлением.

Ход делается 1 раз за игру, ночью сразу после голосования, на котором была обозначена фигура для выноса.

8. «Недотрога» - жертва строгого родительского воспитания. 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство, проверку Комиссаром Полиции и лечение Доктором. Ход делается ночью.

За одну ночь может перевести лишь одно действие, которое направлено на нее. Приоритет в очередности: убийство, проверка, лечение.

То есть, если на Недотрогу в эту ночь было направлено убийство, проверка, лечение, то она переведет только убийство. Если убийства не было, а была проверка и лечение, то она переведет только проверку. Лечение она переводит, если не было убийства и проверки.


9. «Герой – любовник» - - любвеобилен, 2 раза за игру может пригласить себе на ночь любого игрока. Утомленный приглашенный не в состоянии применять в эту ночь свои спец. возможности, а также голосовать на следующий день. Но против него голосовать можно. Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства Помощниками Духов- при совершаемом нападении приглашенный не умирает. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными. Ход делается ночью.

10. «Стрелок» - - обитатель прерий, который обеспокоен вопросами своей безопасности, мстителен, имеет Оружие. Его способность – пассивная, активизируется только в случае смерти.

Если этого персонажа выносят на голосовании, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него. Если Стрелка убивают ночью (в результате применения спецвозможностей или благодаря действиям Помощников Духа), то он может стрелять в любого игрока.

Если Стрелок попадает в игрока, который не подвержен воздействию спец. возможностей и действию Доктора, то забирает его с собой. Может отказаться от стрельбы.

Отдать приказ Стрелку о неприменении оружия нельзя, но оружие у его можно украсть (Клептоман) безвозвратно (окончательная утрата спецвозможности, о чем пишет ГМу во 2 заявке на воровство) или на время (Клептоман может раскаяться и вернуть оружие, о чем и пишет ГМу во 2 заявке на воровство, запас спецвозможности Стрелка не тратится).

11. «Ушастик» - - очень любопытное создание, подслушивает, подглядывает. Может узнать, какие спецвозможности были направлены на выбранного им персонажа и применял ли сам жилец свои спец. возможности. Ушастик также слышит на кого было направлено применение спец. возможности выбранным персонажем. Ушастик не слышит действия статусников и Помощников Духа. Ход делается ночью, ответ будет дан в начале следующего за подачей заявки периода (днем последующих суток). В ответе будет содержаться информация о том, какие спецвозможности были направлены на выбранного персонажа, применял ли сам жилец свои спец. возможности и на кого они были направлены в течение игровых суток (день, голосование, ночь).

12. "Страж порядка" -- 3 раза за игру может делать обход стоянки и пресекать действия блокираторов (Сводника, Героя - Любовника), карауля у двери жертвы. От убийства и иных воздействий не спасает. Ход делается ночью.

Порядок обсчета голосов ГМом ночью (приоритет спец. возможностей) :


1. Старейшина
2. Хитрец
3. Вождь
4.Стрелок (голосование)
5. Страж порядка
6. Герой – любовник
7. Недотрога
8. Сводник
9. Член Совета Старейшин
10. Клептоман
11. Пародист
12. Ушастик
13.Доктор
14.КП
15.Помощники Духа
16. Стрелок (ночь)

Приоритет спецвозможностей днем и в период голосования (порядок обсчета голосов ГМом) соответствует приоритету спецвозможностей ночью (порядку обсчета голосов ГМом).

В случае если игрок изъявил желание воспользоваться спец. возможностью, но был блокирован другим игроком, имеющим более высокий приоритет (смотри порядок обсчета голосов), или сделавшим ход в предшествующий период, попытка считается истраченной.

Пародирование не уменьшает запас спец.возможностей.

Приказ о применении спецвозможности уменьшает заряд спецвозможностей того, кому приказ был отдан. Приказ об отказе от применения спецвозможности не уменьшает заряд спецвозможностей того, кому приказ был отдан.


Новый игровой день начинается с сообщения ГМа о результатах ночи и окончательных результатах голосования (с учетом ночных ходов).

Неполный статус игрока (безобидный обитатель Университета или помощник Духа), изгнанного на голосовании, объявляется после окончания ночи, с учётом ночных действий игроков, влияющих на окончательный расклад голосов.

Сообщается неполный статус убитого Помощниками обитателя.
Имя спасенного Доктором и его неполный статус (безобидный обитатель Университета или помощник Духа) объявляется только при совпадении имени жертвы Помощников Духа и объекта лечения Доктора.

Райя и последний дракон
22.10.2016, 08:29
Нашла еще статусы:


1 Миротворец – (МЖ), играет только в том случае если голосование на острове определило жертву с разницей в один голос - он может по своему ЖЕЛАНИЮ спасти (либо не спасти) смертничка, отправляет ГМу свое решение ночью (будет ли спасать несчастного). Может СПАСТИ себя в таком раскладе.


2.Некромант – мирный житель, пока он жив, все мертвые честные могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру и раскрывшись, Некромант может воскресить игрока.