PDA

Просмотр полной версии : Любовь?Развод?


idili
19.04.2016, 11:32
Ребята,заранее извините,если пишу не так-научусь.Я новичок.Очень нужен свежий взгляд.У нас с мужем была очень красивая история,если коротко,мы встречались 8 месяцев,сьехались,сразу поехали в кругостветное путешествие(почти 2 месяца),вернулись и прожили 6 месяцев.Он сделал мне красивое предложение,я согласилась,мы готовились 4 месяца и сыграли свадьбу.Перед свадьбой крайнюю неделю мой жених вел себя очень нервно.Я списала на предсвадебный мондраж.В течении недели после заключения брака-его будто подменили,как-то после очередного бокала вина,спустя 6-7 дней он сказал:"я долго плясал под твою дудку,чтобы тебя добиться,завоевать...Надоело".Через 2 месяца мы адским образом разругались,я собралась и сьехала. Спустя 10 дней он приехал ко мне,за мной поговорить,мы были злы друг на друга,но сознались что любовь зла.И мы все же друг друга любим.Разругались мне потому что я сказала что его двое детей,которых до свадьбы я видела раз в месяц,а после свадьбы они приезжают к нам каждые выходные,ведут себя отвратительно ни во что меня не ставя-мне надоели.И в свои 24 гола я не готова воспитывать двоих взрослых детей,которые даже по возрасту моими детьми быть не могут,тем более у меня есть свой ребенок.На что был задан вопрос:"Ага,значитзамуж вышла и теперь твой ребенок наша семья,а мои нет?" Я ответила:"Задай вопрос своим детям кто для них семья.Меня они не назовут.То что ты не общаешься с бывшей женой,это не значит,что для детей я член семьи,учитывая что мать и отец живы...А моя семья это мой муж и мой сын.За что меня послали,мол я стерва.Ок,каждый имеет право на свое мнение.Вообщем когда мы помирились 2 недели притирок 2 недели рая.И теперь вторая неделя еще большего неуважения,чем после свадьбы.То есть с бывшей женой никогда не общался.Теперь ходит обедать с ней и с детьми.Детей забирает реже,и говорит перестала бывшая жена дергать его и хамить потому что дети меня редко видят.Мне все равно.И тут вдруг родила