Брошенка
28.04.2015, 21:32
Каждый день примерно 9 из 10 людей по всему миру посещают рестораны быстрого питания. Споры о небезопасности такой пищи еще с первой половины 20 века не дают нам покоя, тем не менее, сетей фаст-фуда становится все больше и больше. Но мало кто знает, что современная история фаст-фуда началась не с McDonald's, а с американской компании White Castle, которая открылась в 1921 года и стала готовить гамбургеры.
Эта пища в Америке тогда стала неким трендом, ресторанных сетей быстрого питания становилось все больше с каждым годом. Компании боролись за право считаться лучшей среди остальных, привлекая посетителей любыми способами. В начале 1980-х годов, например, сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил дешевле, а, по мнению покупателей, считался вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Так вот, эту историю вам мог рассказать Михаил Задорнов с экранов ваших телевизоров, потому что спустя какое-то время A&W провела исследование и выявила причину малого количества посетителей: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.
В общем, причиной разорения компании стала простая необразованность американцев. Это, конечно, и смешно, и грустно одновременно, поэтому хочется верить, что после этого математику в американских школах стали преподавать чуть лучше.
https://www.tehnari.ru/attachments/f19/144081d1373477046-d0-bd-d1-83-d1-82-d1-83-d0-bf-d1-8b-d0-b51.jpg
Эта пища в Америке тогда стала неким трендом, ресторанных сетей быстрого питания становилось все больше с каждым годом. Компании боролись за право считаться лучшей среди остальных, привлекая посетителей любыми способами. В начале 1980-х годов, например, сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил дешевле, а, по мнению покупателей, считался вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Так вот, эту историю вам мог рассказать Михаил Задорнов с экранов ваших телевизоров, потому что спустя какое-то время A&W провела исследование и выявила причину малого количества посетителей: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.
В общем, причиной разорения компании стала простая необразованность американцев. Это, конечно, и смешно, и грустно одновременно, поэтому хочется верить, что после этого математику в американских школах стали преподавать чуть лучше.
https://www.tehnari.ru/attachments/f19/144081d1373477046-d0-bd-d1-83-d1-82-d1-83-d0-bf-d1-8b-d0-b51.jpg