PDA

Просмотр полной версии : Занимательная математика ресторана A&W


Брошенка
28.04.2015, 21:32
Каждый день примерно 9 из 10 людей по всему миру посещают рестораны быстрого питания. Споры о небезопасности такой пищи еще с первой половины 20 века не дают нам покоя, тем не менее, сетей фаст-фуда становится все больше и больше. Но мало кто знает, что современная история фаст-фуда началась не с McDonald's, а с американской компании White Castle, которая открылась в 1921 года и стала готовить гамбургеры.
Эта пища в Америке тогда стала неким трендом, ресторанных сетей быстрого питания становилось все больше с каждым годом. Компании боролись за право считаться лучшей среди остальных, привлекая посетителей любыми способами. В начале 1980-х годов, например, сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил дешевле, а, по мнению покупателей, считался вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Так вот, эту историю вам мог рассказать Михаил Задорнов с экранов ваших телевизоров, потому что спустя какое-то время A&W провела исследование и выявила причину малого количества посетителей: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.
В общем, причиной разорения компании стала простая необразованность американцев. Это, конечно, и смешно, и грустно одновременно, поэтому хочется верить, что после этого математику в американских школах стали преподавать чуть лучше.
https://www.tehnari.ru/attachments/f19/144081d1373477046-d0-bd-d1-83-d1-82-d1-83-d0-bf-d1-8b-d0-b51.jpg

Shadow's Dance
28.04.2015, 22:03
Не тупые. Скорее, как это всегда с рекламой бывает, сработало подсознание, которое воспринимает именно цифры. Непродуманная кампания.
А вообще, надо еще искать причины провала в других местах. Например, проанализировать расположение маков и А&W, количество свободных мест и там, и там, оценить оформление залов, скорость обслуживания, привлекательность упаковки. Запах из кафе, в конце концов.
Не может одна цифра дать такой результат. Да и рекламу фастфуда не все видят. Часто выбор делается из желания сожрать что-то прям здесь и сейчас.
провал - это итог нескольких негативных факторов.

Sunny
28.04.2015, 22:14
Каждый день примерно 9 из 10 людей по всему миру посещают рестораны быстрого питания.
не-е-е, по всему миру не может быть. Либо кто то считает что весь мир это Штаты))

Shadow's Dance
28.04.2015, 22:21
@Sunny, не, я так понимаю, что считаются даже всякие лотки с хот-догами, палатки с этнической едой в азии и пр. пр.пр. так что вполне может быть.

Sunny
28.04.2015, 23:15
@Shadow's Dance,
Продовольственные агентства ООН оценили число страдающих от хронического голода в 842 миллиона человек в 2011-2013 годах, что составляет 12% населения Земли (каждый восьмой человек).
+Процентов 30 наверное живут в сельской местности, где ежедневный фаст фуд недоступен.
+Какой то еще процент не употребляет фаст фуд из соображений здорового питания.
+Ну и младенцы до года как бы тоже исключаются.
В общем по совокупности уже явно больше заявленных в первом посте 10%%% )

Shadow's Dance
28.04.2015, 23:44
@Sunny, справедливо. или статистика левая, или имелось ввиду, что каждый обедающий вне дома (?) так делает?