PDA

Просмотр полной версии : Только в России.


Silverfox
01.03.2015, 00:06
Строил я как то нефтевышку (вот такой я многогранный пожарный-психолог). И устанавливали на ней мужики Кран-вышку. А крепится она на огромных (почти в человечий рост болты). И гайки примерно вот такие. https://pp.vk.me/c625326/v625326953/1a260/OtDd-cGyd-c.jpg Ну штук так навскидку примерно 30. Подошел слесарь, с соответствующим ключом, затягиват... Уперся. Зовет друга, вдвоем затягивают. Потом принесли трубу, одели на ключ, затягивают. Дозатягивались, сломали ключ. Привали плечо силы попрочнее и побольше. В итоге, затягивают человек так 4-5.
Проходит мимо финн. (а у нас там всяких полно было, от арабов до норвегов). Грит, вы че творите? Отстань, ему наши, немчура и так мочи нет. Ушел финн. Вернулся с какой-то неведомой адской машинкой (не шибко большой). Воткнул в розетку, и надел на гайку, которую до этого 5 человек тянули. Дала эта машинка витков 15 сверху, короче мощно затянула. Вот и вопрос после этого: "Доколе!" (думаю не надо объяснять, что доколе)

кошмарт
01.03.2015, 00:14
@Silverfox, Мы на буровой гайки до сорока двух от руки (в смысле простым цепным ключом) затягивали!:D Да так что при демонтаже их только автогеном срезать можно было.

Silverfox
01.03.2015, 00:22
@кошмарт, чувак, ну не знаю, там мышечной тягой явно было не обойтись, я бы еще и сваркой добавил. Куда мастера смотрели? Все на русский авось? И так сойдет, там такая дура больше 10 метров в высоту. А демонтаж всегда сложнее, (и дороже), ктож спорит.
Другой случай был, когда вместо огнестойкого силикона, деталь на супер клей посадили, и вместо ерундовой процедуры по замене, все вылилось чуть ли не в спасательную операцию.

кошмарт
01.03.2015, 00:28
@Silverfox, Так может же дело не в немощи российской было,а просто резьба покоцаная? При перевозке например...И нужно было ее не рвать,а плавно тянуть.Пять рыл плавно ничего не сделают,а буржуйская машинка справилась.

Silverfox
01.03.2015, 00:39
@Silverfox, Так может же дело не в немощи российской было,а просто резьба покоцаная? При перевозке например...И нужно было ее не рвать,а плавно тянуть.Пять рыл плавно ничего не сделают,а буржуйская машинка справилась.

Я думаю, сразу надо было дать чуваку девайс и не отвлекать других рабочих от работы. Логично же. У нас как с новым оборудованием поступают? Ни для кого не секрет? Убирают на склад, нах... нах... сломают еще. Пусть ручками попыжатся.

И что характерно то? Один мужичек был, работал на американских вышках, грит, там качество похуже, наши вышки рулят. У них там блочное строительство, все работаю на отъе..... Швы сварочные ваще класть не могут, страх божий, каждый на своем заводе, делает свой "блок", а потом присылают на последний завод, а тама за месяц клепают вышку. И на рекорд идут))) (за что купил за то продаю, что слышал честно выдал)

кошмарт
01.03.2015, 00:48
@Silverfox, В Нарьянмаре мы буровую вышку бригадой из 12 рыл и одного бульдозера устанавливали и запускали за сутки! А в монголии попал на установку с бригадой финнов.Так они со своими уровнями и нивелирами и десятком инженеров ту же вышку почти неделю устанавливали.

Silverfox
01.03.2015, 00:54
Все может быть. Я самый младший был из бригады, и мне часто ребята (хохлы-крымчане тогда еще), часто говорили: "Шо, доцент (так они меня звали), охреневаешь от того как дяди кораблик на глаз строят?)))"
https://www.cnrg.ru/New%20Folder/1_LSP_sea.jpg
вот она моя ласточка)))

кошмарт
01.03.2015, 01:03
@Silverfox, Охотское море? Или Каспий?

Silverfox
01.03.2015, 01:05
Вспомнил еще, арабы были, трубу в отсеке вели от переборки до переборки. С уровнем. А потом пришел приемщик, и давай орать, дятлы не русские!... мы ж на плаву... какой в ж... уровень!!!... Наши то (крымчане которые) отойдут, на глазок прикинут, сойдет, Лёнь... Вот это квалификация.

добавлено через 23 секунды
@кошмарт, Каспий. Строили в Астрахани.

кошмарт
01.03.2015, 01:15
А это моя.Меня однажды с самой верхотуры ветерком сдуло.Хорошо что в сугроб приземлился!

Silverfox
01.03.2015, 03:18
А это моя.Меня однажды с самой верхотуры ветерком сдуло.Хорошо что в сугроб приземлился!

Мне бы сугроб не помог, там больше сотни метров. Стою на высоте (а до завода высоты боялся, аж колени дрожали, вот попривык немного), любуюсь красотами нашей саванны с высоты птичьего полета, красота ё-моё, подходит "вайзер" (были у нас такие, типа надсмоторщик, следили, чтоб не прохлаждались.)Молча глянул на меня, хмыкнул и ушел. Вечером перед уходом домой, подходит мастер мой, и говорит, спасибо, Андрюха, давно так не ржал.
Приходит вайзер к мастеру, вашему работнику мы снимаем час работы, нужна ваша подпись (без нее никак, система штрафов зверская была). Читает, снять один час рабочий, бла-бла-бла, причина: "Задумчиво смотрел вдаль!" И тут, говорит, меня разорвало, иди нахрен, достоевский, пушкин, мать твою, парень первый день на заводе иди к черту.
Так и не подписал. Но наука была.

добавлено через 1 час 50 минут
Еще в тему мой пост с Задолбали.ру.
Спасённые неудачниками
5 НОЯБРЯ 2013, 11:15
ГОСУДАРСТВО
С детства нас учили, что любой труд полезен, любой труд почётен. Все читали стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?». Книги про героизм преодолевших себя или про людей, рисковавших жизнью ради спасения других, — рыцарей, солдат.

Мы выросли. Жизнь шагнула дальше нас. Я понимаю, что раньше положенного стал вести себя как старый брюзжащий пенсионер. Я работаю пожарным в конторе под гордым названием МЧС, которую сами мы называем «Министерством чудес и сказок».

О зарплате в 9 тысяч плакать не буду, хоть все и удивляются: «Ты ж в МЧС работаешь, хорошо получаешь!» Чтобы не жить, а выживать, я работаю параллельно слесарем в больнице. Считаю себя (думаю, как и многие) глубоким неудачником.

Вот мне стало интересно: что думают о нас люди, у которых случилось несчастье? Хоть один может представить, кто вас будет спасать? И вас, и ваше имущество, и ваших собак, и ваших котов с вашими хомячками, когда вы сами себя ведёте как хомячки. 95% процентов вызовов — по тупости или по пьяни (одно и то же). Могу лишь сказать, что мы приедем. Несмотря на зарплату, несмотря на пробки, на раздолбанные дороги, на технику, что старше меня, на вечные обвинения в медлительности. Я уже пять лет как устал объяснять, что на сборы у нас уходит минута, редко больше. Всё остальное время — дороги и водители, которые либо не знают правил, либо им похрен на пожарную машину с мигалками, и съехать на обочину без нашей подсказки, приправленной матюками из динамиков, они не сообразят.

Вас спасают неудачники. Неудачники без личного жилья и транспорта. Неудачники, которым на профсоюзных собраниях рассказывают, как шишкам из главного управления раздают квартиры, а тебя за неудовлетворительное количество подтягиваний лишают уже второй премии, невзирая на риск быть заваленным горящим потолком на пожаре, что было десятки раз. Мы привыкли, что спасение утопающих — давно не подвиг. Просто обидно, что про спасение человека помнят три дня, а про Крымск — месяц.

5952+