PDA

Просмотр полной версии : Вопрос! Влюбился в одноклассницу


DrowMan
21.12.2013, 15:41
Уважаемые форумчане, я обращаюсь к вам за таким советом...

Я учусь в 11 классе, мне 17 лет. Мне кажется, что я влюбился в свою же одноклассницу. Я учусь с ней всего полтора года, в 10 классе к ней относился как к подруге, но мы с ней мало общались. Сейчас она мне стала очень нравится: у неё замечательный характер, хорошо учится, красивый голос... да и много различных положительных качеств. Месяц назад начал стараться с ней более активно переписываться "Вконтакте", благодаря этому мы стали и лично больше общаться. Она ко мне относится нейтрально, максимум - как к другу. Парня вроде бы нет у неё. Я считаю себя НЕ совсем привлекательным парнем, хотя ради неё много что сделаю :Worried: Иногда не сводя глаз на неё смотрю, но предложить ей не решаюсь (даже на расстояние в переписке). Хотя многие считают "в 17 лет какая там любовь... не настоящая".

Подскажите дельный совет, а то в интернете везде советы для 12-летних "влюблённых" и ничего толком нет.

Заранее спасибо :)

кошмарт
21.12.2013, 15:55
DrowMan, Скорее всего это у тебя гормоны играют.Сегодня нравится она,а через пару недель понравиться еще кто нибудь (из параллельного класса например:D).Школьная любовь чувство непостоянное...

DrowMan
21.12.2013, 16:05
кошмарт, соглашусь не постоянная, но надо бы настоящим жить, вдруг в ближайшее время другой возможности не будет :) а то и так месяца 2 прошло..

Ром
21.12.2013, 16:06
DrowMan, соберись и скажи ей все, что на душе лежит; а там посмотришь по ситуации. Если она с тобой общается - это уже неспроста ;-)

DrowMan
21.12.2013, 16:10
Ром, попробую на школьном Новогоднем вечере разговориться с ней :)

Ром
21.12.2013, 16:13
DrowMan, "Нолик, ты - гений!" (с) тут и романтичная обстановочка, и вообще под это дело самое оно будет ;-) хе, ну удачи!))

Anarhist
21.12.2013, 16:30
Подскажите дельный совет, а то в интернете везде советы для 12-летних "влюблённых" и ничего толком нет.